Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Побочные эффекты от Джесса

Здравствуйте. Хочу узнать ваше мнение по поводу моей проблемы. Недавно начала принимать препарат Джесс для лечения угревой сыпи. Уже третью неделю пью и третью неделю наблюдаются выделения тёмно-коричневого цвета. То обильные,то не очень. Плюс появилась дополнительная проблема,которой раньше не было: После полового акта идёт кровь и бывают неприятные ощущения. Пользуюсь дополнительным контратептивом и смазкой. Уже ищу хорошего гинеколога (что очень трудно сделать в нашем городе), но заодно хотела бы узнать и ваше мнение, что это может быть.
P.S. Мне 21, не рожала, до этого противозачаточными таблетками не пользовалась. Спирали не было. Половую жизнь веду около 2-ух лет. Плюс-минус пару месяцев.

Ответы (11) Ответить
  • Думаю что вам не подходит данный препарат. я разные ок пила, такого никогда не было. Может вам анализы сдать на гормоны

  • Реклама

  • Пьете впервые? Вообще в первый месяц могут быть такие побочки, привыкание. Если и в следующем месяце так будет - значит, вам препарат не подходит и нужно или переходить на другой, или отказываться совсем от ОК,

  • сначала внимааааательно прочитай пообочки, а потом реши надо ли оно тебе. прыщи или куча других серьезных проблем

  • Автор , я тоже пью Джесс мне тоже 21,но по другой проблеме у меня эндометриоз и если не пить ,то испытываю просто жуткие боли в первый день цикла,и это не просто болит живот ,а шевелиться не могу как болит. И если бы не эта болячка в жизни не притронулась бы к таким препаратам ! Лучше походите на чистки ,начните нормально питаться и т.д. Все таки у этих препаратов оочень много побочных эффектов подумайте стоит ли гробить свой организм химией . У меня такого как у вас не было! Могу только сказать ,что этот препарат никак не влияет на гормональный фон ,в этом наверное его плюс !

  • У меня от джеса еще больше полезли прыщи. пользовалась 4 месяца, все лицо себе испортила, к тому начались сильные головные боли. на фига надо...

  • У меня было тоже самое. Сначала все было отлично, прыщи все прошли ( и пока принимала Джесс, их не было). Но потом цикл сбился, месячные приходили то в середине цикла, то чуть позже. Поле месячных мазало еще по 10 дней. Короче ужас. Мой врач сказала, что значит мне не хватает гормона, я все же рожала. Назначила Клайру (он средне-дозированный). Принимала год и тоже самое! Короче я бросила их принимать. Цикл вообще сбился и восстанавливался пол года!!! Потом все отлично, месячные как часы, никакой мазни. И вообще они очень подпортили мое здоровье. У меня началась мастопатия, проблемы с грудью. Стали мучить сильные головные боли, которых раньше не было. А в побочных действиях написанно про это. Пришлось лечиться(((( Мой знакомый врач сказал, что у женщин принимавших ОК, резко возрастают случаи рака груди и матки! Поэтому, испытав побочки на своей школе, я абсолютно против ОК. Девушки, не пейте их!!! Поберегите здоровье! Ничего нет важнее здоровья!

  • Продолжай пить! Была в платной клинике у хорошего гинеколога, назначили джес и сразу предупредили: первые 2 месяца будут выделение, так как идет привыкание организма

  • Bebe

    Автор , я тоже пью Джесс мне тоже 21,но по другой проблеме у меня эндометриоз и если не пить ,то испытываю просто жуткие боли в первый день цикла,и это не просто болит живот ,а шевелиться не могу как болит. И если бы не эта болячка в жизни не притронулась бы к таким препаратам ! Лучше походите на чистки ,начните нормально питаться и т.д. Все таки у этих препаратов оочень много побочных эффектов подумайте стоит ли гробить свой организм химией . У меня такого как у вас не было! Могу только сказать ,что этот препарат никак не влияет на гормональный фон ,в этом наверное его плюс !


    Это как он не влияет на гормональный фон??????? не говорите глупости, как раз на гормоальный фон он и влияет для этого их и пьют. То что мажет в начале приема 1-2 месяца это вариант нормы, лично я пила ок 5 лет, кожа стала чище, месячные шли не то что день в день, а я даже знала час когда они начнуться, живот перестал болеть, после прекрашения приема цикл не сбился, забеременила сразу. А то что у кого то вылазят побочки так мы все разные, нужно сдать анализы и найти нормального врача.

  • Автор, это привыкание организма к синтетическим гормонам - отсюда мазня и прорывные кровотечения. Так же было, на второй пачке таблеток прошло.

  • Гость

    И вообще они очень подпортили мое здоровье. У меня началась мастопатия, проблемы с грудью.


    Кстати, подпишусь насчет мастопатии. У меня тоже она развилась после приема ОК. До этого я даже знать не знала, что такое боли в груди, а уж тем более, что такое мастопатия... Видела рекламу Мастодинона по телевизору (несколько лет назад показывали) и понятия не имела, о чём в ней говорится. Думала это что-то с климаксом связано, для возрастных женщин.
    Ан нет. Теперь вот знаю, и лечусь, лечусь... Честно говоря, тоже очень жалею, что когда-то повелась на уверения гинеколога о "безвредности современных низкодозированных ОК" и стала их принимать.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь