Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

что с организмом? (после жанина)

Пила Жанин 5 циклов, врач назначил так как долго не могу заберемененть- чтобы яичники отдохнули и плюс как гормонотерапия. После месячных вроде как все нормально было, но в середине цикла- это какой- то ужас- весь низ живота болит, какое- то газообразование повышенное. колит то справа то слева, не знаю что и думать. Раньше обращалась к врачам когда все болело, но никогда мне никто из них не помог. Ну что это может быть? яичники восстанавливаются после ОК? может кто подскажет

Нравится0
Не нравится0
Ответы (3) Ответить
  • По вашей проблеме не подскажу, но негативный опыт приема жанина есть. в 21 год после пары месяцев приема вылезла вена на ноге. ноги стали сильно болеть и отекать. частные смены настроения, это кошмар какой-то. и полное отсутствие либидо, которое видимо не восстановить полностью уже. прошло уже больше пяти лет, а я все мучаюсь с побочками.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • про либидо соглашусь. пью жанин пару лет - вообще ничего не хочу. это такой ужас.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье