Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

скудные месячные

Девушки подскажите у кого было ли, пью противозачаточные. Был пропуск таблеток посередине цикла мазать начало но потом восстановила курс, месячные пришли ровно в срок но просто четыре дня мазня была. Что может означать, или это нормально?

Ответы (3) Ответить
  • Нет, не нормально. Это что-то с гормонами. Ко врачу. Все, что угодно может быть! И совершенно не обязательно, что тут какая-то взаимосвязь с таблетками.

  • Реклама

  • откуда у вас вообще месячные? то что вы думаете - это обычное кровотечение отмены, никакого отношения не имеющее к месячным. и да эта мазня и не должна быть обильной. хоть бы читал соответствующую литературу, прежде чем пить что то

  • у меня тоже так было!это норма,когда пьешь таблетки,месячные меньше идут)у меня даже на пачке написано было)так что нормально)

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье