Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

На работу с температурой:(...

Девочки, ну что за жизнь.. Работаю бухгалтером-кассиром и подменить меня совершенно не кому, да еще работа по 13 часов (сменный график), и каждый раз когда заболеваю приходится вот так страдать и приходить на работу с температурой.. Вот что делать?? Уволиться бы надо, да мы с мужем ребенка планируем, деньги терять не хочется, а с другой стороны я так переутомляюсь, да еще сейчас простуда за простудой, не помешает ли это зачатию?... Вобщем, "великая депрессия"

Ответы (22) Ответить
  • А когда уходите в отпуск, кто Вас подменяет?

• Реклама

• Гость

А когда уходите в отпуск, кто Вас подменяет?

Человека нового нанимают, на время отпуска:(...

• Ищите себе нормальную работу, где вас могут заменить в случае вашего отсутствия. Вы доходитесь с температурой до того, что получите осложнения и угробите свое здоровье. А больная вы никому не будете нужна.

• Автор. у нас так сотрудник ходил с температурой неделю на работу и умер... от воспаления легких..
    Так что делайте выводы.

• Слушайте, прекращайте вы и вам подобные ныть. Всё в ваших руках, вас никто не заставляет так работать, все добровольно. Муж у вас есть, увольтесь с работы, ищите с адекватным графиком и начальством. Если так важна работа, отложите ребенка на некоторое время, найдите достойную работу, тем более опыт есть у вас. Вы когда забеременеете, что как планируете работать? Как планируете в поликлинику в необходимых ситуациях ходить? Так что только вы создали эту ситуацию и только вам ее разруливать. Это в ваших руках и жаловаться на жизнь нечего.

• Гость