Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

задержка месячных при приеме противозачаточных ДЖЕСС

Принимаю джесс уже около 6 мес. Сейчас у меня задержка на два месяца . Было уже такое раньше , на третий месяц месячные шли. Подскажите пожалуйста почему такие задержки долгие ? И нормально ли это при приеме противозачаточных . Тест на беременность еще не делала , но я уверенна что он будет отрицательный так как при каждом половом акте придохраняюсь .

Ответы (1) Ответить
  • Автор, не паникуйте раньше времени. У меня такое было с Линдинетом, оказалось, обычный сбой. Нервы, климат, да мало ли чего. Сходите к врачу обязательно!!!

  • Реклама

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь