Гость
Статьи
замена уколов …

замена уколов таблетками

подскажите пожалуйста, можно ли заменить (диктофенак,глюконат калия,актрвегин) уколы таблетками. не беременна, просто воспаление среднее, помимо этого еще прописали свечи и таблетки. подскажите, очень срочно нужно, просто уколы мне даются тяжко! может если все в комплексе делать, воспаление пройдет, но только с заменой уколов на таблетки. дорогие женщины, подскажите!

карина
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

спросите об этом своего лечащего врача!

Гость
#2

А что такого тяжелого в уколах? Заматывает каждый день в поликлинику ходить? Попросите кого-н. из своих сделать, а в принципе и самой себе можно. А если болючие, такой препарат, то можно с лидокаином смешивать, для большинства препаратов для инъекций это не запрещено, так часто антибиотики колют.

Гость
#3

Автор, у меня панические атаки от уколов - я врачам так прямо и говорю, заменяйте любыми препаратами, этого я точно сделать не смогу. Доктора надо было спрашивать и не стесняться :)

Гость
#4

уколы эффективней, если реально нет панических атак как выше написали, то терпите, лучше 10 дней потерпеть, но вылечиться.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
#5

так калия или кальция ...
смотря что за ситуация, стоит ли лезть в вену и выращивать инфильтрат на ягодицах, считает ли доктор что препараты не всосутся, или после диклофенака будет дырка в желудке величиной с табл, или ему нужно спасти процедурную медсестру от сокращения штата, а учреждение от реорганизации, или протолкнуть продукцию стекольной промышленности, в смыле ампулы.

Форум: Женское здоровье
Всего:
Новые темы за сутки: