Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Прием ок после постинора

Постинор выпила неделю назад(до этого цикл сбился после сильного стресса, так что дату М предсказать было невозможно). После приема не было вообще никаких симптомов. Сейчас, ровно через неделю началось кровотечение. Не знаю, от постинора это, или нет, как определить?
Хочу начать пить ок. Можно ли это делать сейчас, или ждать следующих?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (5) Ответить
  • Сходите к гинекологу. Сами себе что ли будете ОК назначить? Их врач назначить должен.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Мне врач уже их назначал ранее. Я не спрашиваю совета: пить их или не пить, вопрос выше.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Как цикл наладится, так и начинайте пить. Если сейчас у вас не понять что, месяц подождите. А от постинора такое возможно.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Виктория Добровольская

    а месячные когда должны были придти?если сейчас то пейте,а нет то лучше подождать


    До этого сорок дней назад были, цикл 32

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье