Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Порвался презерватив, выпила контрацептив. Беременна ли?

Порвался презерватив, заметили после окончания полового акта. Сразу поехали в аптеку, купили контрацептив "Постинор". Выпила все как нужно, одну таблетку, через 12 часов другую. В побочных эффектах написано про рвоту, головокружение и прочее. 4 дня ничего не было, все стабильно. На 5 день начало тянуть чувствительно низ живота, очень часто стала бегать в туалет, причем так, что терпеть тяжело. Воды почти не пью, утром лишь чашка чая, прошло полдня, а я все хожу и хожу! Почувствовала головокружение, пропал аппетит. До сих пор чувствую дискомфорт внизу живота. Тест на беременность рано делать. Может ли это быть из-за таблеток? Хотя по инструкции всасывание происходит уже через 1,6 часа, да и несколько дней прошло. Я очень тепло одеваюсь, всегда слежу за этим, поэтому о цистите даже не думаю...

Ответы (3) Ответить
  • может из-за таблеток, а может из-за мнительности

  • Реклама

  • Цистит- это бактериальная инфекция. Холод не при чем. Может быть летом тоже.

  • Плюсуюсь к п.1 - я бы даже сказала 90% мнительности и 10% Постинора

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье