Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Последствия эскапела

Всем здравствуйте! Девушки такой вопрос: в позапрошлом месяце с мужем был незащищенный секс. На утро выпила эскапел. Через час (простите) вырвала. По инструкции сказано повторно выпить. Я выпила. месячные прошли с задержкой в 13 дней с продолжительностью как обычно 6 дней. в этом месяце опять задержка уже 10й день, но началась какая то мазня коричневатая. Беременность исключена. У кого было подобное???

Нравится0
Не нравится0
Ответы (2) Ответить
  • после приема абортативных препаратов надо на узи и ок начиеать пить.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Пила эскапел 1 раз полтора года назад, все было ок. Месячные пришли на 2 дня раньше и все.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье