Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Что-то непонятное с месячными, помогите разобраться.

Здравствуйте, милые дамы!
Мне 18 лет и вот такая вот проблема: с 29 октября по 4 ноября прошла кровавая неделя. Далее 4 ноября меня увезли в больницу с воспалением в почке. Неделю капали капельницы, после чего выписали и сказали пить антибиотики 5 дней и месяц мочегонное. Сегодня, 17 ноября, опять пошла кровь. Я не понимаю, нормально ли это и вообще что происходит. Может ли быть это связано с лекарствами или нет? Помогите разобраться, пожалуйста.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (2) Ответить
  • Это скорее всего от антибиотиков, у меня было похожее, Викасол попей.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • может не только почка воспалилась, еще по женски что нибудь?сходи к гинекологу на консультацию.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье