Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Гормональные контрацептивы

Принимала Джес (2 месяца) после приема прошел год ,но месячные так и не восстановились,то идет просто выделения (коричневого цвета ) в августе были нормальные месячные и вот уже 3 месяц не приходят месячные .У кого было так же ? Мне 18

Нравится0
Не нравится0
Ответы (2) Ответить
  • Вам Джес для лечения назначали? Подозреваю, причина не в ОК, а в изначальном заболевании, которое после отмены вернулось. ОК не лечат, а временно поддерживают организм в приемлемом состоянии, а стоит только перестать пить, так все вернется как было.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Девушка, вы хотите напрочь убить всю репродуктивную систему в 18 лет? Ведь это очень серьезно,это может быть что угодно. Включите разум, подумайте о себе и своём будущем. Немедленно к врачу, проходить как можно расширенное обследование.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье