Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Вопрос про джес и ярин

В прошлом году пила джес, он мне подошел, сбросила вес, очистилась кожа. НО, первый месяц меня мучила не мазня, а именно кровотечение, я буквально каждый день ходила к гинекологу. Обследовалась у двух врачей одновременно, из которых одна говорила просто переждать, а другая также говорила что это нормально, но еще и выписала кровеостанавливающие. Следующие два месяца была мазня, но уже не так сильно.
Сейчас снова решила принимать ОК, врач снова прописала джес. Но у меня вопрос, не говорил ли это кровотечение о том, что дозировка джес слишком мала, и можно попробовать Ярину? Ведь состав одинаковый

Нравится0
Не нравится0
Ответы (7) Ответить
  • это вы называете "он мне подошел"????

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Гость

    это вы называете "он мне подошел"????


    Спустя два месяца этот побочный эффект прошел. В инструкции написано что прорывные кровотечение могут быть первые три месяца. Я принимала джес полгода, из которых 4 месяца вообще не чувствовала что принимают их

    Нравится0
    Не нравится0
  • А обязательно при начале приема джес будет мазня и кровотечения? я думала, начал пить - и всё нормально, ничего не почувствовал

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    А обязательно при начале приема джес будет мазня и кровотечения? я думала, начал пить - и всё нормально, ничего не почувствовал


    Необязательно, просто часто встречается эта побочка

    Нравится0
    Не нравится0
  • я пила ярину, он конечно подороже, но с них у меня только грудь болела на 2 и 3 месяце приёма и стала больше гораздо и также похудела,никакой мазни,все вовремя приходило

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    В прошлом году пила джес, он мне подошел, сбросила вес, очистилась кожа. НО, первый месяц меня мучила не мазня, а именно кровотечение, я буквально каждый день ходила к гинекологу. Обследовалась у двух врачей одновременно, из которых одна говорила просто переждать, а другая также говорила что это нормально, но еще и выписала кровеостанавливающие. Следующие два месяца была мазня, но уже не так сильно.Сейчас снова решила принимать ОК, врач снова прописала джес. Но у меня вопрос, не говорил ли это кровотечение о том, что дозировка джес слишком мала, и можно попробовать Ярину? Ведь состав одинаковый

    Нравится0
    Не нравится0
  • Больше года пила Джес: из плюсов - вес не набрала, месячные - безболезненные, в срок... Из минусов - упадок либидо, плаксивость, перепады настроения, отек и онемение ног... Это ладно, но в прошлом месяце месячные так и не пошли... Прождав их напрасно пошла к врачу, когда он узнал про джес- просто скривился и спросил - а почему они? я ответила - ну как же, они же самые лучшие! Он сказал, что на данный момент - это разрекламированные препарат, к тому же самый опасный на сегодня!!! Я попросила назначить другие таблетки, он сказал - а смысл, допивайте уже эти, 2-3 месяца, тем более вы через полгода планируете ребенка... таблеток в пачке оставалось штук 6-7, сказал - если до конца приема все-таки не начнуться - немедленно бросайте, ваш организм истощился, у него просто нет сил... бросила их пить три дня назад - и мой долгожданный поезд приехал))) пить их больше не буду. Так что, дорогие девушки, решайте сами, инфу не навязываю, просто поделилась. Удачи!

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: здоровье