Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Быстрое окончание приема Джес

Так случилось, что всё совпало. Пару недель назад я начала принимать Джес (сразу в двух целях - как противозачаточное и чтобы убрать менструацию на НГ. в данном случае это критично, так как месячные (а они сильные обычно) выпадают прям на начало похода в снежные горы вдаль от цивилизации. И с ними это будет сущий ад.

Но вот примерно на 10 таблетке я начинаю чувствовать половину побочных эффектов - постоянное головокружение, не могу сосредоточиться на работе, голова будто в тумане, пониженное влечение, какие-то непонятные выделения... Очень хочется взять и бросить.

И вот в итоге вопрос к вам, девочки, -

Через сколько после такой быстрой отмены могут начаться месячные? Смещается ли цикл? Можно ли как-то и отменить Джес и вызвать месячные раньше или позже?

Ответы (1) Ответить
  • Значит, или вам джес не подходит, или привыкание. Допивайте упаковку и не пейте следующую упаковку без перерыва для отодвигания месячных, а просто бросайте после окончания упаковки, к сожалению, поход вам придется отменить.

  • Реклама

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье