Гость
Статьи
Высокий пролактин! …

Высокий пролактин! Помогите советом

Добрый день! Подскажите на своем опыте как мне быть с высоким пролактином.. Была много раз у разных врачей, никак не могу найти грамотного доктора. Одна читает и ставит диагноз по книге, вторая с интернета, одна вообще выдала: работаю 30 лет и первый раз такое вижу... Последущие врачи читают записи предыдущих, и на их предположениях делают выводы... В общем не везет((
Мне 22 года, с детства замечала выделения из груди, но внимания по глупости не предавала.. Менструация была раз в 2 месяца если не больше. В 18 лет сдала анализы на гармоны и мрт , в итоге пролактин 6 тысяч а на мрт микроаденома. Прошла лечение бромокриптином, за год все (слава богу) рассасалость. Пролактин пришел в норму, последующие мрт ничего не показывали. Но уже 4 года никак не могу его держать в норме, стоит только на неделю перестать пить таб, как он сново подскакивает и опять начинает бежать молоко, принимаю аналог достинекса берголак либо агалатес, тк от бромокриптина была ужасная побочка. Справляеться он конечно на ура, но временно. И вот теперь задаюсь вопросом, видимо придеться мне его, всю жизнь теперь пить?! Придет ли он в норму или нет?! На фоне гиперпролактемии выросла огромная киста в груди, летом была операция, все успешно убрали. На данный момент беспокоят головные боли, не знаю с чем связать, редко конечно но метко, раз в 2 месяца случаеться приступы ужасных болей до тошноты, если вовремя не выпить кофе , начинаеться рвота.. И так лет 5. Давление у меня всегда 100-110/70,(это, я посмотрела историю по своей мед карточки) опять же вопрос от чего оно такое низкое из за пролактина или нет?! А может это и норма раз на протяжении долгого времени фиксируеться такая цифра.... Еще, на фоне приема берголака у меня запоры.. Щас 2 месяца не принимаю лек-во и все в порядке... В общем поделитесь кто что знает, кто с чем сталкивался при высоком пролактине..

17 ответов
Последний — Перейти
#1