Гость
Статьи
Как повысить свою …

Как повысить свою работоспособность в напряжённое время на работе?

Смотрю по утрам на людей, когда на работу еду. Есть среди них прям счастливые. Удивляюсь, как? Откуда силы? Я люблю свою работу, но под конец года так устаёшь, что ничего уже не хочется. Так и подрывает подойти и спросить «ну как?», «откуда у вас силы?». Греет мысль, что снова затяжные каникулы, но до них бы ещё дотянуть.

12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У вас хоть под конец года и на любимой работе...
Я вот на свою со слезами еду... нервотрепка сплошная... а куда деваться... работать приходится...
Мечтаю что найду что-то получше в Новом Году...

Яна
#2

Я очень люблю свою работу, иногда еду и пою прям, так радостно мне. Но я своим делом занимаюсь 2 года, а до этого сидела в ненавистном офисе и ехала с хмурым лицом и желанием убивать)))
И то, даже сейчас бывает очень устаю и ничего делать не хочется. Но надо..

Гость
#3

Яна, а чем вы занимаетесь?

Гость
#4

Причем тут конец года? Ведь отдыхать всего 1 неделю на новогодних праздниках, а отпуск можно взять на 2 недели или месяц

ГГость
#5

фенотропил

Ерёмина
#6

У меня работа удалённая, дома за ПК сижу, никуда по утрам ездить не нужно. И то сил не хватает. Я не понимаю, как люди вообще по утрам встают ещё затемно, чтобы собрать и поехать куда-то. Тут бы к 8-9 раскачаться.

пересвета
#7

Это банальная усталость, надо просто свой обмен веществ немного разогнать, организм в тонус привести. На спорт пойти, хоть бассейн банальный, ещё Лкарнитин неплохо добавить. Если есть лишок по весу, он быстро уйдёт.

#8
пересвета

Это банальная усталость, надо просто свой обмен веществ немного разогнать, организм в тонус привести. На спорт пойти, хоть бассейн банальный, ещё Лкарнитин неплохо добавить. Если есть лишок по весу, он быстро уйдёт.

А не вредно это? Где покупали? Как правильно называется, или так и есть Лкарнитин?

пересвета
#9