Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Сделала медикаментозный аборт.

Выпила последние две таблетки,и вырвала через пол часа плодов яйцо не видела .уже не выйдет плод ?Не подействуют таблетки ?Прошло уже 6 часов .Девочки помогите мне что делать .

Ответы (6) Ответить
  • Медикаментозный аборт, должен быть под присмотром врача, который вам медикаменты и выдал. Если вы там сами чего то наглоталась, то все, хана. К врачу идите, а не на форум.

  • Реклама

  • Zombie Cat

    я немного не поняла, вы блевать плодом собрались???


    Мне тоже так показалось.

  • Идите к врачу, только он сможет помочь.

  • Мне делали в больнице, под присмотром лежала 2 дня, первый день выпила таблетку, на след. день другую, начались боли и кровотечение со сгустками, как месячные, только обильнее, продолжалось это часа 2-3, потом пришёл врач и сделал УЗИ, сказал все вышло, контрольное УЗИ через 2 недели и все. У меня была замершая, срок 9 недель, но замер на 6. Вам надо к врачу на УЗИ, там все видно будет.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье