Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Проблемы с месячными после отмены ОК

Привет. У меня такая проблема. Закончила принимать Ярину, и закончились вместе с ним месячные. Первый цикл были (правда с небольшой задержкой), в начале июня, и все. Больше их нет. Ко врачу ходила, сказала небольшое увеличение матки, и КД должны придти (это было в начале июля), и как бы жду до сих пор. Кто с этим сталкивался? Принимала для восстановления КД, пила 2,5 года.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (3) Ответить
  • А из-за чего были проблемы с циклом?Причину нашли,прежде чем на ОК сажать вас?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Ира

    А из-за чего были проблемы с циклом?Причину нашли,прежде чем на ОК сажать вас?

    У меня изначально менструальный цикл был с нарушениями.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Просто если нарушения из-за щитовидки,то лечить надо её,а цикл сам в норму войдёт.Или пролактин высокий...да много причин может быть!Поэтому бросив пить Ярину вы возвратите старую проблему,так как эти два с половиной года лечения никакого не было.Если же у вас были мультикистозные яичники или поликистоз,то тогда назначают ОК

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье