Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Нет сил больше пить гормональные!Хелп!

Добрый день всем форумчанам.Девушки,проблема немного необычного характера,откликнитесь,кто был в подобной ситуации.Мес. Пришли в 16 лет,четкий цикл к сожалению не установился,пошла к гинекологу.Обследовались,сделали узи,сдали анализы.Анамалий не обнаружили.Прописали гормональные контрацептивы,пила из год.(жанин).Отменила прием,тк пошла сильнейшая побочка в виде тошноты,головокружений,и так постоянно.Снова пошла к доктору.Назначили Дюфастон для стабилизации цикла.Я пыталась гормоны отменить вообще,но!!Без них начинаются кровотечения неизвестной этимологии..Извиняюсь за откровения..Оббегала куча разных врачей-разводят руками.Начинает подкравливать,далее начинаются кровотечения..останавливаются только кровоостанавливающими..и то не насовсем.Снова начинают лить.Это ужас какой то.Врачи не видят причину.Опухолей нет!!!Устала так жить..спрашивала и у подружек-не сталкивался никто..пишу сюда,вдруг у кого то было.Пишите,последняя надежда уже..Тк испробовала все!Хочу слезть в гормонов!нет сил больше их пить..

Нравится0
Не нравится0
Ответы (8) Ответить
  • Привет. Сочувствую вам, ситуация запутанная. Такое чувство, что вам, недообследовав, выписали такой серьезный препарат, как жанин, который способен на долгий срок изменить гормональный фон и вообще редко бывает показан девочкам. Давайте разбираться вместе.
    1. Есть ли гинекологические проблемы у вашей матери.
    2. Если ли у вас генетические заболевания.
    3. Если ли кровотечения из носа, кишечника и т.д., или только из половых путей.
    4. Какая у вас коагулограмма.
    5. Нет ли у вас анемии.
    6. Нет ли у вас гипертонической болезни.
    7. Какие у вас были жалобы на момент назначения жанина - и какими они стали сейчас.
    8. Нет ли у вас гирсутизма и угрей.
    От себя могу сказать:
    1. Не установление цикла до 20-25 лет - это нормально, даже если врачи утверждают, что он должен сразу быть правильным. Вы ребенок. Каждый день переносите стрессы в школе и, возможно, в жизни.
    2. Кровотечения при приеме оральных контрацептивов, даже дорогих - это сплошь и рядом. Вероятно, препарат следует сменить на другой.
    3. Вам сбили гормональный фон.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Гость

    Привет. Сочувствую вам, ситуация запутанная. Такое чувство, что вам, недообследовав, выписали такой серьезный препарат, как жанин, который способен на долгий срок изменить гормональный фон и вообще редко бывает показан девочкам. Давайте разбираться вместе.
    1. Есть ли гинекологические проблемы у вашей матери.
    2. Если ли у вас генетические заболевания.
    3. Если ли кровотечения из носа, кишечника и т.д., или только из половых путей.
    4. Какая у вас коагулограмма.
    5. Нет ли у вас анемии.
    6. Нет ли у вас гипертонической болезни.
    7. Какие у вас были жалобы на момент назначения жанина - и какими они стали сейчас.
    8. Нет ли у вас гирсутизма и угрей.
    От себя могу сказать:
    1. Не установление цикла до 20-25 лет - это нормально, даже если врачи утверждают, что он должен сразу быть правильным. Вы ребенок. Каждый день переносите стрессы в школе и, возможно, в жизни.
    2. Кровотечения при приеме оральных контрацептивов, даже дорогих - это сплошь и рядом. Вероятно, препарат следует сменить на другой.
    3. Вам сбили гормональный фон.

    Спасибо,что откликнулись!!По материнской линии точно все хорошо.Кровотечений нет ни носовых ни кишечных.Коалограмму делали несколько раз-приносила доктору-все в норме.Я в 20 лет заметила-начинало подкравливать..дальше больше..начинает лить...и все...пока не куплю кровоостанавлив.не проходит.пошли с мамой к врачу-все обьяснили,рассказали -врач под подозрение поставила ПОЛИКИСТОЗ яичников.Прописала гормональные.Пила год все прикратилось.Отменили их.На эффекте от гормона пол года месячные шли на ура!!потом снова здарова!(((льет....сбили с толку эти врачи...пью дюфастон...замкнутый круг..

    Нравится0
    Не нравится0
  • Найдите хорошего и грамотного гинеколога!!! Это главный совет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Привет. Сочувствую вам, ситуация запутанная. Такое чувство, что вам, недообследовав, выписали такой серьезный препарат, как жанин, который способен на долгий срок изменить гормональный фон и вообще редко бывает показан девочкам. Давайте разбираться вместе.
    1. Есть ли гинекологические проблемы у вашей матери.
    2. Если ли у вас генетические заболевания.
    3. Если ли кровотечения из носа, кишечника и т.д., или только из половых путей.
    4. Какая у вас коагулограмма.
    5. Нет ли у вас анемии.
    6. Нет ли у вас гипертонической болезни.
    7. Какие у вас были жалобы на момент назначения жанина - и какими они стали сейчас.
    8. Нет ли у вас гирсутизма и угрей.
    От себя могу сказать:
    1. Не установление цикла до 20-25 лет - это нормально, даже если врачи утверждают, что он должен сразу быть правильным. Вы ребенок. Каждый день переносите стрессы в школе и, возможно, в жизни.
    2. Кровотечения при приеме оральных контрацептивов, даже дорогих - это сплошь и рядом. Вероятно, препарат следует сменить на другой.
    3. Вам сбили гормональный фон.

    Я из за этого то к доктору и побежала.(из за кровотечений не проходящих)Изначально.Вышеперечисленным не страдаю.Вполне здоровый человек.На данный момент мне 28 лет.Пию Дюфастон(от него побочек нет) хочу вообще слезть с гормональных...но если опять польет...блииин..я уже за себя не ручаюсь.хорошо хоть муж понимающий.а так вечно с прокладкой ходить..ужас

    Нравится0
    Не нравится0
  • Evgenika

    Спасибо,что откликнулись!!По материнской линии точно все хорошо.Кровотечений нет ни носовых ни кишечных.Коалограмму делали несколько раз-приносила доктору-все в норме.Я в 20 лет заметила-начинало подкравливать..дальше больше..начинает лить...и все...пока не куплю кровоостанавлив.не проходит.пошли с мамой к врачу-все обьяснили,рассказали -врач под подозрение поставила ПОЛИКИСТОЗ яичников.Прописала гормональные.Пила год все прикратилось.Отменили их.На эффекте от гормона пол года месячные шли на ура!!потом снова здарова!(((льет....сбили с толку эти врачи...пью дюфастон...замкнутый круг..

    Нельзя заподозрить поликистоз яичников - его можно только подтвердить или опровергнуть, а заподозрить и исходя из этого назначить лечение на целый год - это по меньшей мере странно. Я рекомендую вам пройти узи органов малого таза в хорошей клинике, где дорогой и качественный УЗИ-аппарат. Поликистоз там виден в абсолютном большинстве случаев, если он есть. Вместо УЗИ можно провести МРТ. Необходимо сдать анализ на половые гормоны (которые выделяют как раз яичники), при поликистозе нарушения будут бросаться в глаза. К сожалению, эти обследования недешевые, но они достоверны. Всегда держите при себе Дицинон, препараты кальция и железа. Вполне вероятно, что у вас уже присоединилась анемия.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Найдите хорошего и грамотного гинеколога!!! Это главный совет.

    Живу в Москве.Обращалась в хорошую клинику.По совету подруги.Она ей очень помогла.Денег конечно много стрясли с меня.И на кресле смотрела ...Действуют они методом исключения.Не это?возможно вот это.не так?может вот то...жесть...и это Москва

    Нравится0
    Не нравится0
  • Жанин вам вообще зря назначили, т.к. при приеме ок вообще нет месячных, устанавливается искусственный цикл и есть кровотечение отмены. Это так. Так что он вас совсем не лечил... Дюфастон еще хуже препарат! Им не регулируют цикл! Знаю о нем много, мне его хотели назначить, но я не стала принимать. Это синтетический прогестерон, показан он лишь в редких случаях, а у нас его всем подряд назначают. Посмотрите видео врача Е.Березовской о МЦ.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Всё можно вылечить, пока живы, тут зависит только от мастерства того, кто вас лечит. А еще от его желания вас вылечить. Сейчас почти все врачи в силу эмоционального выгорания забыли про то, что они говорили когда давали клятву Гиппократа и просто стригут больных как овец. Не выгодно им вылечивать людей, лечить пожизненно - их девиз. Мы все не пациенты для них теперь, а клиенты. Не больные, а плательщики, источник доходов, дойные коровы. Отсюда все и любые наши болезни стали хроническими. Я спаслась через общение с целителем, Михаилом Фоминским (vk.com/mfominskiy), который помог мне профессионально, быстро, очень качественно и без разводов и закидонов. За небольшие деньги. Я сейчас здорова. Моя «хроническая», «неизлечимая» болезнь рассосалась как дымок на ветру. Сейчас всем советую к нему обратиться, и все неизменно очень довольны.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье