Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Задержка из-за чего

Всем привет. Мне 20. Мне врач назначила свечи Тамистол,есть проблемы с воспалительным процессом в шейке матки. 5 дней пролечилась,думаю продлить курс,Но, у меня появилась задержка 4 дня (раньше такого не было)болит живот,2 недели назад переболела гриппом и побочки от свечей типо такого жжения внутри влагалища. Что делать? Из-за чего может быть проблема?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (1) Ответить
  • Автор, думаю, что это ваше лечение так на организм влияет. Почитайте инструкцию... Насколько я знаю, если от лечения начинает жжение в промежности, то лучше убрать этот препарат из курса лечение. Это сигнал организма, что вам данный препарат не подходит.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье