Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

можно бросить на 4 таблетке эти гормональные?

мне 46 лет. миома, врач прописал пить 3 месяца Джес, на третьей таблетке вылезли побочки - вялость ,усталость, спать хочу , можно бросить на 4 таблетке эти гормональные?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (13) Ответить
  • Да бросить можно когда угодно. А вот с миомой что?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • У вас будет сильное кровотечение, уж до конца пропейте

    Нравится0
    Не нравится0
  • Что за детский сад? У вас до этого ни вялости ни усталости не было? С чего взяли, что из-за них...да и в любом случае побочки ни о чем

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я принимала Джес. Побочек не было. Может это не из-за них вовсе. Все индивидуально. Перестанете пить-собьете цикл. Не критично,но не желательно. Допейте месяц и прекратите. Или проконсультируйтесь с врачом. Не болейте!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не можно, а нужно бросить немедленно!!!! Не всем подходят гормоны вообще, мне столько беды наделали... Теперь как инвалид... Джес, Диане ( раз вам плохо, не пичкайте себя ими бросайте немедленно!! ""

    Нравится0
    Не нравится0
  • То есть ва не так страшит миома, как вялость?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Врач мне и сказала - не подходят ,прекратите пить..

    Нравится0
    Не нравится0
  • елена

    Врач мне и сказала - не подходят ,прекратите пить..


    Я как-то пропустила один второй, на третий с утра просто река крови, такое было. Врач имела ввиду не бросать посреди месяца, а допить пачку и новую не покупать, если не подходит

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Я как-то пропустила один второй, на третий с утра просто река крови, такое было. Врач имела ввиду не бросать посреди месяца, а допить пачку и новую не покупать, если не подходит

    4 дня только, это не посреди месяца. С учётом, что начинают в полней мере действовать на 8 день, не так уж страшно бросать... Цикл получится длиннее

    Нравится0
    Не нравится0
  • Конечно надо бросать! В инструкции же написано, что можно бросить в любой день при появлении побочек. Единственное, что может быть - это кровотечение, хотя после 4-х дней приема это маловероятно. Я бросала после 3-х дней и ничего не случилось, даже цикл не сбился.
    А на счет лечения миомы гормональными таблетками... Раньше это было противопоказанием, сейчас почему-то стало можно.. Я сама так в свое время "лечилась". После такого "лечения" моя маленькая миома выросла за три месяца в 6 раз!!! и стала совсем не маленькая. С тех пор больше не растет, хотя и не лечу ее

    Нравится0
    Не нравится0
  • Раньше считалось, что миома эстрогензависимая опухоль, сейчас появилась точка зрения, что она растет от гестагенов. А так как в составе любых противозачаточным преобладают гестагены, то вполне вероятно, что от них миома только еще больше вырастет. По крайней мере со мной получилрсь именно так.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 46 лет, а ума нет. кто самовольно бросает гормональные? допить пачку и закончить, а вообще к врачу на консультацию с описанием симптомов.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Джес и другие ОК не помогают при миоме. Подробно о причинах миомы, симптомах, диагностике и лечении почитайте на сайте Центра лечения миомы матки (mioma.ru). Там же врачи бесплатно консультируют.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье