Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Последствия после медаборта

Девочки подскажите ,11апреля был прием мифепристона,13 апреля был прием второго препарата мезопростола,после чего через 2 часа начались выделения со сгустков,к вечеру выделений уже не было,через сутки после приема после начались месячные которые шли 7 дней.Через полторы недели после первого приема препарата сделали узи,где показало что полость матки полностью не очищена..Прописали дицинон и окситоцин колоть внутримышечно 5 дней..Подскажите пожалуйста,может у кого то было подобное,у меня к концу месячных до узи грудь практически перестала быть чувствительна,но после приема первых уколов чувствительность опять возрасла.. Вот переживаю,не влезет ли мне боком этот дискомфорт..?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (2) Ответить

К сожалению, все сообщения на этой странице были удалены


На этой странице все ответы закрыты модератором. Чтобы посмотреть другие ответы откройте следующую страницу.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье