Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Задержка после препарата

Девочки, два месяца назад принимала пастинор, в прошлом месяца месячные были но с небольшой задержкой, но в этом месяце их нет совсем, все тесты отрицательные, может ли это быть гормональный сбой? У кого нибудь такое было?
P.S про гинеколога не говорите, так как все талоны у нас заняты и моя с ним встреча возможно только через месяц.

Нравится0
Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье