Гость
Статьи
Обнаружили уреаплазма …

Обнаружили уреаплазма и гарднереллу

Сдала пцр мазок на инфекции, нашли уреаплазму и гарднереллу. Сдавала пцр кач. метод, нужно ли именно их сдать количественный?
Или просто идти к гинекологу за лечением?
Кто вообще их лечил и успешно вылечил?
У меня жалоб нет, видмимо в хронь перешли.. давно не проверялась.

Фрося
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы знаете, не так давно читала, что эти диагнозы полная х рень. Будут у вас только деньги выкачивать на обследование, лечение и снова по кругу.

Гость
#2

Уреоплазму личила ,могла не лечить спокойно ничего не будет просто на бабло разводят , второе не знаю что , вам надо с врачом говорить

#3

Вас сам врач пошлёт сдавать ее на количество( уреаплазму), там от какого то показателя лечить надо. Но сегодня например одно количество у вас, завтра иммунитет ослаб- показатель вырос. Лучше вылечить сразу и в сторону, тем более это решается таблетками. Кстати партнера тоже лечить.Про второе ничего не знаю

Гость
#4
Гость

Вы знаете, не так давно читала, что эти диагнозы полная х рень. Будут у вас только деньги выкачивать на обследование, лечение и снова по кругу.

Господи , что за бред? А запах из влагалища и выделения куда деть? Или к ним уже настолько привыкаешь, что уже не чувствуешь? Я раньше подмывалась дважды в день и носила ежедневки. Думала так и надо. Как пролечилась , достаточно раз в день промыться и утром надеть чистые трусы , все.

#5

Уреаплазма смотря какого типа, одну лечат другую нет. Колличественный нужно сдать если это парвум, выше 10*4 лечат антибиотиками, антибиотик подбирает врач по анализу на чувствительность к антибиотикам

Фрося
#6
Чпоня

Уреаплазма смотря какого типа, одну лечат другую нет. Колличественный нужно сдать если это парвум, выше 10*4 лечат антибиотиками, антибиотик подбирает врач по анализу на чувствительность к антибиотикам

Ureaplasma species и гарденелла вагиналис найдены

Фросы
#7
Гость