Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Мидиана или кишечник ?

Были ли у кого-нибудь такие побочки от мидианы, как у меня ??? Была киста желтого тела, заболел сильно живот, так я и узнала, что она у меня есть, назначили эти гормоны и вот сегодня 12 таблетка, я прошла уже всех врачей в поисках причин что же со мной. Кисты, кстати ушли, но на 5-й день приема начало мазать и тянуть живот, поясницу, ноги, тошнота. Каждое утро просыпаюсь с ощущением крутящего живота , после чего эта боль переходит в тянущую, колющую.днем головокружение, слабость, температура 37,3. И я понять не могу, это от таблеток или кишечник?!!😔. Осталось только сделать колоноскопию, чтобы понять причину , а так не хочется ее делать? Было ли что-то подобное у вас? Кстати, 5 лет назад я тоже принимала этот препарат почти год и ничего подобного не была ((. Гинеколог проблем не видит, гастроэнтеролог думает на гинекологию, а я уже думаю о самом страшном ?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (3) Ответить
  • Это нормально, идёт привыкание. Ни в коем случае не бросай. Это может длится 3 цикла. А вот если после этого... К врачу, пусть другое назначает.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Гость

    Это нормально, идёт привыкание. Ни в коем случае не бросай. Это может длится 3 цикла. А вот если после этого... К врачу, пусть другое назначает.

    А как жить-то эти 3 цикла ?🤦‍♀️

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Это нормально, идёт привыкание. Ни в коем случае не бросай. Это может длится 3 цикла. А вот если после этого... К врачу, пусть другое назначает.

    А нормально, когда живот по утрам крутит, а после начинает печь и так каждый день, живот и поясница, депрессия жуткая на этом фоне, страхи, ощущение, что там самый страшны диагноз и обезболивающие не помогают (((. Ещё долбанных 6 таблеток, ну может можно их закончить и хотя бы понять-это они причина или нет ? (( есть кто-то кто заканчивал раньше и ничего не было? А ещё узи сделала-в правом яичнике желтое тело, т.е. овуляция была на них, какой тогда вообще в них смысл ?🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье