Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Форум


Какие цвета сочетаются с тёмно- коричневым?

Никак не могу найти инфу с какими цветами сочетается тёмно-коричневый. Везде описываются либо контрасты к основным цветам либо " в тон ". Коричневый не относится к основным цветам поэтому ничего не могу придумать . А просто бежевые стены, с бежевыми жалюзи и таким же ковром на полу в сочетании с тёмно- коричневой мебелью будет смотреться скучно . Как насчёт какого - нибудь цвета морской волны? Блин, ремонт затеяли а с краской не можем определиться .

    Ответы (46)Ответить

    • А геде ремонт? А я бы сделала с бежевыми стенами. Просто разбавила все это дело кричащии оранжевым (на занавесках, подушках, картину ну и т.д.)

    • Вообще-то все оттенки коричневого, дизайнеры советуют сочетать со всеми оттенками розового. Почитайте об этом в интернете.

    • С желтым

    • Бежевый, белый, золотистый, сиреневый, борло.

    • бордо

    • белый, красный...вы стены красить будете?

    • с розовым, с голубым отлично смотрится, с золотым

    • Мдяяя... Темно-коричневая мебель на фоне стен цвета морской волны. Добавьте оранжевого слегка. Жжжжуть получится!!!

    • синий, бежевый, желтый, золото, кофе с молоком...цвет пудры

    • бежевый сочетается с теплыми оттенками или с белым. холодные цвета сделают беж цветом "детской неожиданности"

    • Есть три цвета, которые сочетаются со всеми цветами: чёрный, белый и красный. в вашем случае я бы добавила жёлтый, бежевый и другие тёплые оттенки.

    • КРУЧЕ ВСЕГО С ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫМ - СИНИЙ, БЕЗ ОТТЕНКОВ, С ПЕСОЧНЫМИ ВКРАПЛЕНИЯМИ. СТОПУДОВ ВАМ ГОВОРЮ))

    • стены - белые... а над диванчиком повесьте гобелен... с русалкой. они такие цветистенькие всегда были )))

    • а если серьезно - очень много мебели коричневой. полазьте по сайтам, посмотрите картинки... краску - нейтральную, а вот на коврах, занавесках и прочем можно оторваться

    • вот поглядите, все оттенка ненавистного вам бежевого, по-моему выглядит совсем не скучно

      http://i128.photobucket.com/albums/p166/filya1901/1_gostinnaya.jpg

    • Зеленый отлично подойдет, желтый, золотистый, терракотовый/абрикосовый. Сейчас модно сочетание синий - темнокоричневый, но мне оно как-то не нра...

    • У нас дома темно-коричневая мебель. Отлично сочетается с насыщенно-желтым и терракотовым.

    • Дубинушка, очень классно, возьму себе на заметку для спальни, ремонт скоро

    • Абрикосовый, Светло-салатовый, Светло-сиреневый

    • Мне нра сочетание с оранжевим )

    • лучше всего с синим, лубоким синим и ярко-голубым. еще мне бу понравилось с оранжевым.

    • Оранжевый и оливковый

    • lavander

    • Бирюза + оттенки, белый (цвет небеленной шерсти или топленого молока), голубой (1-й оттенок называется "турецкий голубой"; 2-й оттенок - "аква"), розово-коралловый (оттенки, как внутри ракушки), песочно-желтый, ярко-вишневый + беж + чуть-чуть черного. А темно-коричневая мебель - это какая? Венге? Тогда еще попробуйте сочетать с ванильным или цветом полыни.

      Я лично выбрала бы ваниль или розовые оттенки с коралловыми деталями.

    • Голубой

    • золотистый, бронзовый, беж

    • с золотом

    • А мне кажется, с таким мятно-зелёным, свеженьким и нежным.

    • Кажется выбрали нейтральный цвет - светлый кофе с молоком. Вроде хорошо подходит . Мебель значительно темнее а ковёр на полу светлее. С белым потолком " попкорн" выглядит свежо. Просто хотелось чего-то необычного. Но не хочется перекрашивать несколько раз как это было со спальней. Когда выбирали краску жёлтенькую то казалось будет комната посветлей, а реально на стене получился едучий лимонный цвет и после 10 мин. уже рябит в глазах. Как в такой комнате можно отдыхать? Кофе с молоком спокойный цвет и очень симпатично смотрится на стене 4х метровый белый экран с прожектором вместо телевизора. Тем более зал соеденён с кухней и будет легче подобрать цвет для кухни - какой-нибудь цвет топлёного молока. А кухонные шкафы будут чисто белые. Вообщем классический вариант. Но мы прикинули и обдумали все вышепредложенные варианты и почерпнули много интересных идей для ремонта других комнат. Так что сердечное спасибо вам всем, девчата, за горячий отклик и замечательные идеи.

    • Можно я тоже влезу??? У меня зал, кухня и прихожка все в одном. Тоже решила мебель брать цвета венге: журнальный стол, комод, обеденный стол. Стены и шторы цвета слоновой кости. Не могу придумать цвет дивана, или тоже венге (скучновато) или красный или бирюзовый? Совсем светлый нельзя, дома черный кот линяющий)) И какую тогда кухню делать??? Светлую больше не хочу. Венге с красным? Не слишком будет? Оливковый не нравится совсем. Хелп!)

    • Темно коричневый потрясающе смотрится с охровым,оранжевым (не ярким, а таким красивым,приглушенным),с оливковым,и как это не странно с жемчужным, молочным, песочным тоном...

    • а я вот думаю в одежде с каким тоном коричневые штаны будут смотреться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!единственное с беже
      вым верхом!!!!!

    • У меня в комнате стоит 2 дивана и шкаф темно коричневого цвета, хотела бы поэксперементировать, покрасить стены, но вот с цветом краски никак определиться не могу. Хотелось бы чтобы стена была однотонного цвета, но на ней какие-нибудь незамысловатые полосы. Задумка такая чтобы сочетались сразу 3 цвета. Подскажите пожалуйста какие цвета можно сочитать именно с коричневым.

    • Темно-коричневый классно будет смотреться со светлыми оттенками бордо (то бишь теплым розовым цветом), золотом и песочными оттенками.

    • Коричневый цвет сочетается с белым, бежевым, песочным, золотистым, голубым, розовым, салатным и светло-светло сиренивым.

    • Лена

      Можно я тоже влезу??? У меня зал, кухня и прихожка все в одном. Тоже решила мебель брать цвета венге: журнальный стол, комод, обеденный стол. Стены и шторы цвета слоновой кости. Не могу придумать цвет дивана, или тоже венге (скучновато) или красный или бирюзовый? Совсем светлый нельзя, дома черный кот линяющий)) И какую тогда кухню делать??? Светлую больше не хочу. Венге с красным? Не слишком будет? Оливковый не нравится совсем. Хелп!)


      Лена, у меня примерно такие же цвета. Диван вообще-то покупали как бордовый, но он больше цвета красного вина (не такой насыщенный как бордо)-хорошо смотрится. ИМХО, хорошо будут смотрется любые оттенки темно-красного (если вы хотите темный цвет). Бирюзовый будет смотрется более модно, но, как мне кажется, не так уютно, несколько прохладно. Я люблю только теплые цвета в интерьере

    • а вот если стенка цвет венге клен,будет ли она сочетаться с диваном черного цвета с серебром?щас такие красивые диваны продают,хочу купить но сомневаюсь вот стоит ли?

    • VIBRALI SPALNUYU MEBEL DLYA MOLODOJYONOV CVETA TYOMNO KORICHNEVIY, KAKIE ZANAVESKI I POKRIVALO PODAYDUT

    • Голубой цвет, светлые тона

    • Вечная проблема... Хочется, чтоб было не на месяц, а хотя бы на год. Чтоб отдыхать в спальне не только физически, но и морально. Все же цвет кофе с молоком к темно-коричневой мебели подходит гораздо больше.Попробуйте! Ощутите внутреннее спокойствие.

    • А у меня стены на кухне от светлобеж до коричневого с рисунком в виде катайских домиком с людьми в кимоно..деревьями, кухня сама - беленый дуб - не могу определиться с цветом дивана на кухне, вроде простой бежевый не хочется. Хочется какого нить яркого пятно. Посоветуйте плиз, чтобы могла подойти и при этом не перегрузить обстановку. Заранее благодарю

    • Натали

      А у меня стены на кухне от светлобеж до коричневого с рисунком в виде катайских домиком с людьми в кимоно..деревьями, кухня сама - беленый дуб - не могу определиться с цветом дивана на кухне, вроде простой бежевый не хочется. Хочется какого нить яркого пятно. Посоветуйте плиз, чтобы могла подойти и при этом не перегрузить обстановку. Заранее благодарю


      может быть голубой?

    • гость

      а я вот думаю в одежде с каким тоном коричневые штаны будут смотреться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!единственное с беже
      вым верхом!!!!!


      А коричневые сапоги будут сочетаться с плащом терракотового цвета? А шарф и сумку к этой одежде подобрать тоже коричневые ? или можно еще как-то разбавить?

    • Здравствуйте дорогие читатели!!!)Посоветуйте мне пожалуйста как обустроить мою не большую кухню!Я хочу сочетать коричневый,и зеленый цвета!Напишите мне пожалуйста свое мнение!

    • с

    • помогите советом.Стенка Венге и белый Не могу понять какой ковер цветом нужен ?

      Оставить комментарий
      Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь


      Classifieds
      Спецпроекты
      Time OutTime Out
      Собака.ruСобака.ru
      Загружается, подождите...
      MarketgidMarketgid
      Загрузка...
      RedtramRedtram
      Loading...
      RedtramRedtram
      Загрузка...