Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

минимум пространства, максимум удобства

Дорогие участники форума. прошу вашей помощи. дело в том что я проживаю в коммунальной квартире. комнатка не очень то и большая.
хотелось бы чтобы в этом пространстве, поместилось как можно больше мебели.
так как у меня напрочь отсутствуют дизайнерские способности, прошу вашей помощи.
подскажите пожалуйста как можно обставить комнату, и какие лучше всего приобрести обои, шторы и прочие мелочи интерьера для комнаты. заранее спасибо

Ответы (4) Ответить
  • Я не дизайнер, но мне кажется, что "как можно больше мебели" и "максимум удобства" - понятия если не взаимоисключающие, то точно не эквивалентные. Я как то въезжал в комнату 9м, в которую хозяевам как то удалось впихнуть трехстворчатый шкаф, раскладной стол, тумбочку, полутораспальную кровать, какой-то диван и пару-тройку стульев в придачу. Удобством там и не пахло. В маленьких помещениях должен быть необходимый минимум мебели.

• Реклама

• Настраивайтесь на философию минимализма, будет легче жить; и в плане дизайна в том числе. Уверяю вас, в этом есть особый стиль. Как я это вижу, минимализм - это стиль рожденный из декаданса (декаденции) западного общества потребления 20/21 века. Этого не понять, если вы никогда не жили в изобилии всего. Но когда все уже есть и от изобилия почти что тошнит, то отсутствие мебели, минимум вещей - кажется, в этом есть столько легкости и возвышенности...