Гость
Статьи
Как выбрать себе фирму …

Как выбрать себе фирму для ремонта ?

Девочки, помогите пожалуйста. Ищу фирму в интернете для ремонта квартиры в Москве. Опыта нет. Советы знакомых не помогли. На что нужно обращать внимание при поиске фирмы? Как не обмануть себя ? Что важно, что нет ? Их так много....что я просто растерялась...)

Girla
137 ответов
Последний — Перейти
O_O
#1

Только что сделала ремонт у себя с компанией Абада. Сейчас начинаю делать ремонт у родителей. Компания понравилась. У них есть служба качества. Боятся её, как огня. Мне понравилось с ними работать. Случались ляпы, но всё очень быстро исправлялось. Мы остались довольны.

Ася
#2

Мне делали из rem-stroygroup.ru Делали полы (хотя они не только этим занимаются). Мне было с чем сравнивать. Я очень довольна. Хорошие попались ребята, с мозгами и руками. Еще и гарантию дают.

До этого делал ванную частник - не очень довольна. Качество ремонта неравномерное (что умеет, делал хорошо, что не умеет средненько), и сроки нарушал часто (видимо другие подработки были).

Girla
#3
O_O

Только что сделала ремонт у себя с компанией Абада. ...

Как Вы нашли эту компанию ?

Гость
#4
Girla

Как Вы нашли эту компанию ?

А чего ее искать? Все почтовые ящики их рекламными проспектами забиты.

Girla
#5
Ася

Мне делали из rem-stroygroup.ru Делали полы (хотя они не только этим занимаются). Мне было с чем сравнивать. Я очень довольна. Хорошие попались ребята, с мозгами и руками. Еще и гарантию дают.

До этого делал ванную частник - не очень довольна. Качество ремонта неравномерное (что умеет, делал хорошо, что не умеет средненько), и сроки нарушал часто (видимо другие подработки были).

Да, я мне говорили, что частники плоховато работают.

А эту рем-строй как Вы нашли ?

Ну гарантию я слышала многие дают. А меня ещё интересует страховка (на время ремонта и после ремонта)...)))

Girla
#6
Гость

А чего ее искать? Все почтовые ящики их рекламными проспектами забиты.