Гость
Статьи
Какую дверь выбрать в …

Какую дверь выбрать в тамбур и какую в квартиру?

Здравствуйте! Мы недавно переехали в новую квартиру с тамбуром, до этого жили в обычной пятиэтажке без него. Наши соседи предложили нам поменять в складчину дверь в тамбур. Подскажите пожалуйста, как выбрать дверь? У нас нет опыта. У наших соседей тоже (они молодая пара). Они предложили любую на наше усмотрение. У них в квартиру идет коричневая деревянная. Но мне кажется в тамбур должна выходить не с деревянной облицовкой, а железная, т.к. её могут повредить хулиганьё. А как делать внутри? Это мой первый ремонт. По цене хотелось бы недорогую в тамбур, и можно подороже в квартиру. Подскажите пожалуйста, как вы сделали у себя?

Автор
37 ответов
Последний — Перейти
гостинчик
#1

у нас тоже тамбур.в квартиру поставили хорошую входную дверь, металл снаружи,внутри под дерево. в тамбуре стоит самая простая железная дверь,она у нас больше для шумоизоляции,чем для защиты

Гость
#2

В квартиру стоит дорогая дверь, внешне под дерево, но на самом деле железная, тяжелая, качественная, не нарадуемся. В тамбуре, конечно, дешевле, но тоже хорошая, железная. Решили не скупится на собственный дом, благо, есть консьерж и хулинаны не бегают. Но все же с закрытым доступом в холл спокойнее.

Гость
#3

Может стоит поставить хорошую дверь в тамбур то есть металл с утеплителем и внутрь дерево, покрытие антивандал, замки хорошие, а внутрь не такую навороченную, так и экономней и не шумно и безопасно. Видно темболее что соседи вам доверяют раз деревянная стоит, стоит ли вам от соседей ставить такую железную толстую?

Гость
#4

а мне подскажите:Все ли агенства предоставляют такую услугу - удаленное управление недвижимостью, я живу за границей и хочу сдать квартиру через агенство, скажите как это делается? можно ли получиь у агенства деньги сразу за год вперед, или они высылают помесячно? надо ли на них делать доверенность и не опасно ли это?

Гость
#5

Тамбуры - хит вумана марта 2015??

Автор
#6
Гость