Гость
Статьи
Какой бы стиль вы …

Какой бы стиль вы выбрали для маленькой двушки?

Кухня 6м, комната детская 10м, зал-гостиная 18м. Навеяно темой про нелепость в интерьерах. Пока данную квартиру сдаем, но скоро собираемся делать там ремонт и заселяться. Вот думаю в каком стиле делать ремонт. Понятно конечно что не в барокко или ампир или как там еще....Но есть же другие стили типа рустик, прованс или какой-нибудь хайтек. Я вообще в этом не разбираюсь. Как бы сделали вы? Дизайнера нанимать дорого. У подруги дизайнер берет 1500р за метр, дороговато...хоть у нас и площадь небольшая, но я лучше эти деньги на ремонт пущу.

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я не особо разбераюсь во стилях,примерно такая же площадь квартиры у меня,не делайте темными стены ,давит сильно,у меня все в спокойно-светлых тонах и практичные шкафы .Не захламлено всяким ненужным "добром"

такая
#2

Мое мнение: для маленькой двушки (если вы с детьми или просто семейная пара без детей), подойдет только современная классика. Это значит без всяких выкрутасов и "фентефлюшек", без тяжелого декора и вазочек. Но линии мебели плавные, скругленные. Ручки мебельные и дверные чисто классические, могут быть с узором (приятные детали, привлекающие внимание). Никаких хрустальных люстр и прочих ёлочных игрушек, а приятные светильники с текстильными абажурами, ну или матовыми стеклянными. Тексильные просто уютнее.
Почему не подходит минимализм, хай-тек, скандинавский и прочие современные стили интерьера: потому что квартира 2-шка, маленькая! Вам нужно где-то хранить вещи, а эти интерьеры предполагают минимум мебели и много-много свободного пространства, а самое главное - большие площади. Можно конечно умудриться сделать гардеробную комнату где-то в углу квартиры и все сваливать туда. Но это плохая идея - получите непроходимые дебри и трудно будет что-либо найти. Кстати, я дизайнер интерьера (более 10 лет стажа).

такая
#3