Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Какой бы стиль вы выбрали для маленькой двушки?

Кухня 6м, комната детская 10м, зал-гостиная 18м. Навеяно темой про нелепость в интерьерах. Пока данную квартиру сдаем, но скоро собираемся делать там ремонт и заселяться. Вот думаю в каком стиле делать ремонт. Понятно конечно что не в барокко или ампир или как там еще....Но есть же другие стили типа рустик, прованс или какой-нибудь хайтек. Я вообще в этом не разбираюсь. Как бы сделали вы? Дизайнера нанимать дорого. У подруги дизайнер берет 1500р за метр, дороговато...хоть у нас и площадь небольшая, но я лучше эти деньги на ремонт пущу.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (15) Ответить
  • я не особо разбераюсь во стилях,примерно такая же площадь квартиры у меня,не делайте темными стены ,давит сильно,у меня все в спокойно-светлых тонах и практичные шкафы .Не захламлено всяким ненужным "добром"

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Мое мнение: для маленькой двушки (если вы с детьми или просто семейная пара без детей), подойдет только современная классика. Это значит без всяких выкрутасов и "фентефлюшек", без тяжелого декора и вазочек. Но линии мебели плавные, скругленные. Ручки мебельные и дверные чисто классические, могут быть с узором (приятные детали, привлекающие внимание). Никаких хрустальных люстр и прочих ёлочных игрушек, а приятные светильники с текстильными абажурами, ну или матовыми стеклянными. Тексильные просто уютнее.