Гость
Статьи
маленькую собачку …

маленькую собачку хочууу!!! посоветуйте, а?

дамочки, посоветуйте, а? мечтаю просто о маленькой собачке!
живу в квартире - нужен совсем малыш. хочу, чтобы писала в лоток, не портила вещи, не боялась оставаться одна дома и любила гулять в сумке, ездить в машине :) ужасно много требований. хочу, чтобы собака была пушистой и веселой :) детей, аллергии и прочих капризных факторов у меня нет.
оочень жду ваших советов и рекомендаций!

автор
57 ответов
Последний — Перейти
ответ
#1

чихуа длинношёрстный: пушистая/весёлая/в лоток/в сумке/общительна/обаятельна/преданна/неприхотлива

Татьяна
#2

йоркширский терьер, у нас такой, просто чудо, жизнь оживилась с появлением этого маленького чуда!

Зараза
#3

"любила гулять в сумке"- это типа гламурно? Объясните, я в этом не разбираюсь. Люблю с лабрадорами гулять)

Шумелка Мыш
#4

Автор, может Вам лучше киску завести? Просто собака, хоть и маленькая, это все-равно собака, с ней надо гулять, она может и будет писать в лоток у Вас, но будет несчастна, ведь ей надо бегать, общаться с другими собаками, травку грызть, ну иными словами прожить обычную собачью жизнь, а Вы хотите чтобы дома сидела и писала в лоток, ну разве это жизнь? Что касаемо не портить вещи и веселости, это только зависит от того, сколько труда и любви вложите в воспитание собаки, только, правда, ради гламура не надо псинку заводить....

Груша
#5

а может, сразу мышку? и гулять не надо... а то лучше - рыбку. и гулять она будет в бутылке - на мир смотреть с удивлением... если ее в машине не укачает )))

Влюбленная.
#6

*********любила гулять в сумке, ездить в машине*******

игрушечную заведите.

Присоединяюсь к вопросу Заразы.

Татьяна
#7

между собакой и кошкой я бы выбрала собаку: у нас есть и то и другое, поверьте от собаки радости намного больше, кошка все-таки сама по себе, а собака привязана сильнее к человеку. Я за собаку!!

автор
#8