Гость
Статьи
Забрать котёнка в 1 …

Забрать котёнка в 1 месяц - очень рано?

Я знаю, что раньше двух месяцев - не рекомендуется, но хозяйка кошки не хочет долго держать у себя котят. У неё маленькие дети, они якобы "котят затопчут". А я начиталась, что если рано отнять котёнка …

Элис
150 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
кккк
#51

ура

Настю)))
#52

Брать котенка можно и в 1 месяц,главное хороший уход)))

Настю)))
#53

и то что он будет отсталым,ложь)))

Анастасия
#54
Тамара

Подобрала котёнка больного (глазик больной) - лечу глаз, уколы в ветеринарке ставим. Там сказали, что ему 1 месяц. Я в уходе за котятами не разбираюсь совсем. Он у меня еле -еле ходит, качается, из коробки вылазит, походит-походит и носом клюёт, спит почти всё время. Это нормально? Ест только молоко 0,5 % - тычется мордочкой, чихает... Мне кажется он очень мало ест. Пипеткой пробовала - даже рот не открывает. Как мне его выкормить? Его кошка кормила в подъезде у нас, потом пропала....Дитё пропадает - подскажите, чем помочь ему? Такой маленький, так жалко....

Если решили кормить пока из пипетки, тогда ее ему подносить нужно не к носу, а где нибудь в уголочек рта, так должен пить, так и таблетки котам дают.

Гость
#55
Анастасия

Если решили кормить пока из пипетки, тогда ее ему подносить нужно не к носу, а где нибудь в уголочек рта, так должен пить, так и таблетки котам дают.

Гы, вы на дату сообщения смотрели? Котяре три года уже! Какая пипетка?

Владислава
#56
Элис

Я знаю, что раньше двух месяцев - не рекомендуется, но хозяйка кошки не хочет долго держать у себя котят. У неё маленькие дети, они якобы "котят затопчут". А я начиталась, что если рано отнять котёнка от матери, он и вылизываться не научится, и к лотку его не приучить, и вообще - характер будет отвратительный. Теперь не знаю, что и делать. Котёнка уже выбрала, никакого другого не хочу.
У кого есть такой опыт - поделитесь, пожалуйста.