Гость
Статьи
Белый глухой кот

Белый глухой кот

Пришлось подобрать белого глухого котика месяцев 6-7 примерно. Жили у нас в подъезде студенты из средней азии завели этого котенка, потом получили дипломы и уехали , а кота под зад коленом... Слышу орет под дверью , ну и пришлось взять. Надеюсь может кому пристрою. Проблема в том , что у меня черная кошка 5 лет и она ни в какую не воспринимает котика. Постоянные драки,у меня уже все руки исцарапанные, разнимаю... Однозначно на улицу не выброшу , как думаете смогут ли они
ужиться , есть ли у кого опыт содержания глухого кота , поделитесь .

Татьяна
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Опыта нет, но теперь уж несите этот крест. Не выгоняйте.

Гость
#2

Альбиносы часто бывают глухие.
Что вас смущает.
Жестами общайтесь. (серьезно) пальцем грозите (нельзя)
Ладошкой к себе зовите (сжимая и разжимая пальцы).
У моей соседки был.Умница такой....

Гость
#3

Со временем они привыкнут друг к другу, никуда не денутся.Не выбрасывайте его пожалуста!

Гость
#4
Гость

Со временем они привыкнут друг к другу, никуда не денутся.Не выбрасывайте его пожалуста!

+100000000000 !

Гость
#5

У меня был белый глухой, такой лапушка

Гость
#6

Автор,не выбрасывайте!очень жалко его,он и так инвалид,а если вы его на улицу?он пропадет.мы подобрали котенка,сначала кот не принимал,потом смирился и сейчас они дружат даже,вместе бегают и едят из одной тарелки

Пиу
#7

Автор! Извините ничего не могу по теме посоветовать, просто захотелось высказать Вам свое восхищение, дай Вам боженька!

Гость
#8

уживутся со временем, попробуйте временно держать в разных комнатах, чтобы у новенького был запах вашей квартиры. У него запах другой, поэтому воспринимает как чужака.

Наталья
#9

вообще как вы двух котов содержать будете?* корма такие дорогие стали... ужас... а если заболеет там на импортную диету то вообще копыта сами отбросите. Лучше вообще животных не заводить.

Pushkin
#10