Гость
Статьи
Съемная квартира и …

Съемная квартира и котенок

Доброго времени суток! Девушки, выручайте - отчим принес в отчий дом котенка, свой кот есть. На работе пытались задрать собаки. С мамой у меня отношения хорошие, и мама обеспечивает материально - учусь на очке.
Не долго думая решили котенка к нам. Снимаем третий год однушку с молодым человеком, в договоре, дважды обновленном, всегда доп. условием было: без животных. Хозяйка адекватная, но видно, что чистюля и педант. Отношения адекватные, подарками на ДР обмениваемся, самой большой проблемой была выплата залога - надо было заплатить и агенту, и ей за месяц, и залог сверху, позволила на 3 части разделить. Приезжает раз в месяц, неожиданных визитов не было, но пройти может по всей квартире.
Что делать?? Не хочу ни с кем испортить отношения, молодой человек отвечает: принесешь - твоя ответственность, мне все равно. Если выгонят - мы без жилья, перестанет мама помогать - мы без жилья.
Прятать котенка, звонить упрашивать, что говорить? Пожалуйста, помогите советом

47 ответов
Последний — Перейти
Жирная ведьма Ирля
#1

Хозяйка скажет себе "не делай людям добра -
не получишь омна". Пусть ваша мама поговорит с хозяйкой. Так вы
быстрее окажитесь на улице.

Гость
#2

Ну прятать конечно.Это не собака,коты спят всегда,вряд ли он выйдет к хозяйке. А вообще перечисляйте ей деньги на карту,чтоб вообще не шлялась. У меня гости котов не видят,они никогда не выходят к людям,просто миски уберите быстро,если идёт хозяйка.

Гость
#3

Я бы посоветовала пристроить котенка, пока маленький и милый, другим хозяевам. У моей знакомой была совершенно жуткая история, когда на одной съемной квартире у нее "прокатило" с котом, а когда через несколько лет пришлось искать новую квартиру, отдала кота, тк просто не нашла съемную с животным. Она очень плакала, а коту каково. Животные должны быть только в своей квартире, ИМХО.

Гость
#4