Гость
Статьи
Капли деликс для …

Капли деликс для котят.

Здравствуйте, подобрала котят. Пока на передержке. У них блошки. Мне в зоомагазине посоветовали капли деликс. Сказали, можно и в месячном возрасте в небольших пропорциях. Я купила, теперь думаю, в каких и как лучше сделать. Денег нет ещё покупать. Я студентка. Может можно сделать из того что есть? Котятам месяц- полтора

Екатеринп
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Екатерина, извините, в Вашей теме спрошу (тут как-то не все темы пропускают).
А к нам кошка приблудилась, уже взрослая. Пол-дня с нами, пол-дня на улице (частный дом). То мышек нам приносит на крыльцо, то дроздов. А я волнуюсь - ребенок ее гладит, а вдруг мышки бешеные... Как-то можно семью обезопасить? Кинуть кошку в зиму на произвол судьбы - не вариант.

мышь+
#4

Я бы их промыла для начала. И вручную блох половить и пощелкать. Только это вдвоем лучше делать. Закрываетесь в ванной и мощной струей душа вымываете блох. Прям под разными углами, против роста шерсти в том числе. Потом белое полотенце на пол, и просто выковыривать блошек и тут же их ногтями давить. Капли-каплями, а они не сразу действуют. Блохи по квартире успеют расскакаться. У меня один из котов, когда я его принесла, весь блохастый был. Несколько десятков выловила, и вымыла душем еще фик знает сколько. Если бы не это, даже не представляю, смогла ли бы спать спокойно

Гость
#7

Автор, позвоните в ветклинику в вашем городе и задайте им вопрос. Там как правило работают очень хорошие и добрые люди, ну вот я частенько им звоню и мне дают совет. Тоже как-то котенка подобрали на улице, а он блохастый был, муж купил 3 ошейника (у нас еще 2 кота есть), так котенку сразу стало плохо, а те что постарше нормально. Я не выдержала и часа через 4 позвонила в клинику, все им объяснила, сказали снимите немедленно ошейники, они очень токсичны (хотя покупали в их ветаптеке), и сказали лучше капли на холку капать. Но в нашем случае ошейники помогли за 4 часа.

Маринка
#8