Гость
Статьи
Нужен совет. Перевозка …

Нужен совет. Перевозка кошки

Добрый вечер.
Ситуация сложилась такая: я студентка, живу одна в своей квартире, примерно раз в месяц (иногда чаще) езжу на несколько дней к маме в другой город. Очень люблю животных, всю жизнь прожила с кошками и уже не могу представить своей жизни без них. Хочу взять котенка, но останавливает то, что не смогу надолго оставить его на зимних и летних каникулах. На пару дней не проблема, соседка сможет присмотреть. А вот так надолго оставлять кошку я ,понятное дело, не буду. Поэтому планирую возить с собой, если буду уезжать надолго. Дорога примерно 4 часа. Прошу совета у тех, кто реально сталкивался с такой проблемой. Сможет ли котик пережить такую дорогу? И стоит ли вообще заводить в этой ситуации?

Ольга
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как-то в Шереметьево встретила пару в возрасте с огромным котом, который гордо шёл по аэропорту на поводке. Разговорились. Кот был в возрасте, заядлый путешественник, летел с хозяевами в Анкару. Их работа связана с дип консульствами, перелетают из одной страны в другую, кот всегда с ними.
Начнёте перевозить кота в детстве, скорее привыкнет.
Совет - сразу приучайте к шлейке.

Гость
#2

котик прекрасно выдерживает дорогу и 4 больше часов. не бойтесь! комфортная клетка-переноска нужна будет, все.

Гость
#3

Есть такие специальные контейнеры для кошек с дырками (продаются везде). Купите и везите спокойно своего кошака

ХХХ
#4

Если начнете приучать с раннего возраста к шлейке и дороге, проблем не будет никаких. Нужно будет сделать прививки (стандартные).
Переноску лучше брать с жестким полом и бортиками, стелить пеленку - на случай, если котенку нужно будет в туалет. Как подрастет, приучится терпеть, 4 часа путь недолгий.

Гость
#5

Нормально. Натуральные успокаивающие для животных купите.

Лисик
#6

наш кот каждые две недели ездит к моим родителям с нами, дорога 3 часа - такси-электричка-такси. Единственная проблема - он боится ездить в метро, шумно.