Гость
Статьи
Стрижка кошек "под …

Стрижка кошек "под льва"

Всем привет! Я профессиональный грумер. На данный момент специализируюсь на стрижках кошек по г.Уфа. Поделитесь мнениями, опытом. Стригли ли хоть раз свою кошку? Как это проходило? Какие плюсы/минусы в этом нашли позднее? Интересно послушать мнение со стороны, так как помимо дополнительного заработка- это моё основное хобби. Хочется усовершенствоватся.

27 ответов
Последний — Перейти
Гала
#1

Наш ветеринар меня очень ругала за то что подстригла таким образом своего мейн-куна. Шерсть полностью после подобного уже не восстанавливается (действительно наш "мрамор" уже размыт..

Гость
#2

У нас Перс старенький, стрижем его 2-3 раза в год уже более 10 лет. Для меня важные критерии, чтобы была удобная запись к мастеру, транспортная доступность, чистое, комфортное помещение. Отношение мастера к животным (мы стрижем без наркоза, кот привык к стрижкам), чтобы не было на кожице порезов от машинки.

#3
Гала

Наш ветеринар меня очень ругала за то что подстригла таким образом своего мейн-куна. Шерсть полностью после подобного уже не восстанавливается (действительно наш "мрамор" уже размыт..

Да, к сожалению Мейн куны- одна из "нестригущихся" пород((( Очень жаль. Хотя были у меня пару таких котов. Уболтали подстричь. Стригла не как обычно, а до "плюша" Обрасли за 3 месяца до обычного состояния.

#4
Гость

У нас Перс старенький, стрижем его 2-3 раза в год уже более 10 лет. Для меня важные критерии, чтобы была удобная запись к мастеру, транспортная доступность, чистое, комфортное помещение. Отношение мастера к животным (мы стрижем без наркоза, кот привык к стрижкам), чтобы не было на кожице порезов от машинки.

Согласна. Всё это очень важно.

Креветка Сью
#5

себя под льва подстриги

Гость
#6