Гость
Статьи
ДЕРЖИТ КТО КРУПНЫХ …

ДЕРЖИТ КТО КРУПНЫХ ПОПУГАЕВ?

Любители и профи! Кто держит дома крупных попугаев. Ар жако амазонов какаду алексов. У меня вопросы по питанию - содержанию. Занимаюсь около 10 лет. Не продаю! Не скупаю. Скорей не вопросы - а Ваши мнения,опыт,практики по кормехе и уходу в целом. С целью узнать может чего интересного а то и нового.

777
15 ответов
Последний — Перейти
777
#2

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СПАСИБО МОДЕРАМ! ЗА ,,ПРОПУСК,, ТЕМЫ.

777
#4
Гость

Расскажите, в чем прикол держать попугая?

ПРИКОЛ? КОГДА НАЧИНАЛ - БЫЛ ,,ПРИКОЛ,, ОСОБЕННО С ,,ДИКАРЕМ,, ЭТОЖ НЕ КОРЕЛЛА ИЛИ ВОЛНУХА. ОСОБЕННО С АРОЙ. ,,ПРИКОЛ,,. СО ВРЕМЕНЕМ ПОНЯЛ ЧТО ВЕСЬ ПРИКОЛ В ЕЖЕДНЕВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ПОМИМО ПОЕНИЯ КОРМЛЕНИЯ - УБОРКИ ВОЛЬЕРОВ. ВЫГУЛ.,,ОБЩЕНИЕ,, И Т.П. ПРИКОЛЫ РЕАЛЬНЫЕ ПОШЛИ КОГДА ПОПУГАЕВ СТАЛО НЕСКОЛЬКО И РАЗНЫХ ПОРОД. ПООБЖИЛИСЬ ПРИВЫКЛИ ДРУГ К ДРУГУ И ЛЮДЯМ. СО ВРЕМЕНЕМ ЭТО ХОББИ СТАЛО ЧАСТЬЮ ЖИЗНИ.ЕЖЕДНЕВНЫМ РИТУАЛОМ. НУ И ПРИКОЛЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.РАЗНЫЕ. ОТ ВОПЛЕЙ ДО РАЗГОВОРОВ И ВСЯКИХ ВЫХОДОК.

Гость
#5
Гость

Расскажите, в чем прикол держать попугая?

Не знаю, в чем прикол. Сейчас пишу, а рядом попугаи шумят. Хорошо.))))

777
#6
Гость

Не знаю, в чем прикол. Сейчас пишу, а рядом попугаи шумят. Хорошо.))))

Каких держите? Как давно?

Гость
#7
777

Каких держите? Как давно?

У меня кореллы, так что не очень в тему. Более 30 лет.

Гость
#8

Ваши попугаи не заказывают себе жрачку через гугл, как на ютюб?

777
#9
Гость

У меня кореллы, так что не очень в тему. Более 30 лет.

Ясно. Зато опыт. Извиняюсь за такой вопрос: за всю историю - наибольший возраст жизни птицы?

777
#10
Гость

Ваши попугаи не заказывают себе жрачку через гугл, как на ютюб?

Я фейками не занимаюсь. В реале еле времени хватает чтоб всем обеспечить уход. В ютюбе тоже не дефелирую. Не люблю на публику. Все для души. Хотя Диму Орлянского с Гришей раньше смотрел. Даже иногда общался с ним по телефону.

Гость
#11
777