Гость
Статьи
разделка курицы

разделка курицы

как вы разделываете курицу? и как правильно? что саначала отрезать? и на какие части нужно делить тушку?

Ника
19 ответов
Последний — Перейти
Тая
#1

Главное - ощипать и вынуть потроха :)

Гость
#2

Не знаю правильно это или нет, но я так делаю. Разрезаю со стороны груди вдоль. Потом переворачиваю и по спине. Получаентя 2 половины. Потом отрезаю окорочка (ноги), крылья и оставшуюся грудку делю еще на 2 части. Ну если попа есть, то ее отрезаю. Чего-то у меня шея куда-то делась, не помню, когда ее отрезю))

Железяка
#3

А щас курицы и без шеи уже продаются. Всё ж отдельно продают. По неперянной цене.

Гость
#4

3, я вот целиком курицу тысячу лет не покупала. Зачем мне крылья? Тамя мяса мало. Грудки не люблю. Беру одни окорочка и все довольны

Не ангел
#5

4 - на супчик!)))) хребет, крылья - всё в суп. А остальное - жарить. Просто я любитель вкусненьких бульонов :)

Долина
#6

и я люблю! и жарить и на бульен, а целая дешевле чем по частям!

Гость 2
#7

Ну так чего, я правильно разделываю курицу?

Гость
#8

Гость 2, правильно, правильно. :) Я делаю точно так же.

Гость
#9