Гость
Статьи
хочу готовить, но моя …

хочу готовить, но моя семья не искушена в еде

то есть им вполне хватило бы картошки вареной кругляшами и селедки(((
а я очень хочу готовить. правда руки у меня к этому не лежат, и иногда получается плохо но я хочу стараться а семья не поддерживает в этом (мама папа бабушка) при чем я учусь на технолога в общественном питании.
готовлю с помощью интернета - одного хорошего проверенного мною сайта. но иногда даже не хочется ничего делать потому что знаю что никто не оценит, никто не попросит добавки, и еда вообще рискует остаться в дальнем углу холодильника.
высказывала маме, что они меня не поддерживают, она только плечами пожимает. она ест мало, бабушка постится, а папа очень привередлив (если ему что то не нравится, не притронется даже, но вслух не скажет).
незнаю что делать((( вот сегодня приготовила зразы картофельные, а они у меня развалились и половину я пустила на картофельную запеканку, но вкус от этого не изменился, очень вкусно получилось. так мама съела две штучки, а папа даже не притронулся, набив желудок чем то другим.
обидно, обидно. а просто так тоже не хочется продукты переводить если готовить чисто для экспериментов(((
спасибо что выслушали. просто незнаю что и делать - столько рецептов и все хочется приготовить

автор
24 ответа
Последний — Перейти
Мадам Грицацуева
#2

Точно! Мужья очень любят поесть.

Гость
#3

оо точно. будете жить с мч , он будет только рад без памяти девушке с богатой кулинарной фантазией)))))

#4

Готовьте только для себя.

Гость
#5

пеките пироги вкусные для детского онкодиспансера. найдите адрес и вперед. во многих больницах лежат те, кого никто никогда не навещает

#6

Минус моих кулинарных экспериментов в том, что есть приходится их самой, что является стимулом готовить внимательнее :)

То, что родня не есть - на мой взгляд их личные проблемы, вам же больше достанется.

Nero
#7