Гость
Статьи
Девочки,научите печь!

Девочки,научите печь!

Девочки,научите,пжт, несложным рецептам блюд,готовящихся в духовке! Очень буду благодарна за рецепты пирогов и запеканок ! Только чтоб тесто было незамысловатым:)
А то я начинающий кулинар:)Спасибо!

Малина
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

http://www.koolinar.ru/ Вам сюда

Nero
#2

Зачем вам столько теста? Учитесь лучше мясо и рыбу запекать.

Малина
#3
Nero

Зачем вам столько теста? Учитесь лучше мясо и рыбу запекать.

Мясо умею,рыбу муж не ест:)

Эльвина
#4

сделайте самый простой и самый вкусный кекс. 100 гр сл масла, 200 гр сахара, 2 яйца, 200 мл (именно мл, а не гр) муки, 1 ч л разрыхлителя, 30 мл молока. масло растопить, смешать с сахаром, дать чуточку остыть, добавить яйца, маленько взболтать венчиком или миксером,далее мука разрыхлитель и молоко, не пугайтесь если тесто получится жидковатым, такое должно быть. можно добавлять что угодно в тесто: орехи, изюм, яблоки, бананы, какао, в общем на что фантазии хватит. я его пекла везде : в духовке, в хлебопечке, в мультиварке, даже в микроволновке. и я обычно делаю порцию в два раза больше. испеките, этот кекс даже у новичков получается

Малина
#5
Эльвина

сделайте самый простой и самый вкусный кекс. 100 гр сл масла, 200 гр сахара, 2 яйца, 200 мл (именно мл, а не гр) муки, 1 ч л разрыхлителя, 30 мл молока. масло растопить, смешать с сахаром, дать чуточку остыть, добавить яйца, маленько взболтать венчиком или миксером,далее мука разрыхлитель и молоко, не пугайтесь если тесто получится жидковатым, такое должно быть. можно добавлять что угодно в тесто: орехи, изюм, яблоки, бананы, какао, в общем на что фантазии хватит. я его пекла везде : в духовке, в хлебопечке, в мультиварке, даже в микроволновке. и я обычно делаю порцию в два раза больше. испеките, этот кекс даже у новичков получается

Спасибо,обязщательно попробую!

Гость
#6

www.say7.info чудесные рецепты. Просто, понятно и вкусно

Гость
#7