Гость
Статьи
Летние коктейли

Летние коктейли

Сегодня была тема о пиве))) В связи с чем я вспомнила о том, что наступает летняя пора и время легких освежающих летних коктейлей. Решила поинтересоваться, какие коктейли пользуются интересом у вас. Безалкогольные коктейли меня не интресуют)))
Вообще я не любитель сладких смешанных напитков, поэтому любимые у меня - Мичелада (несладкий коктейль на основе светлого пива), Сангрия (делаю сама с хорошим вином и фруктами по сезону) и Маргарита. Хорошо отношусь к Мохито, но в свое время на Кубе мы им злоупотребили. Иногда хочется Пинаколада или что-то вроде этого, но после двух олотков надоедает. А, еще персиковый шнаппс с апельсиновым соком - приятная вещь.
Теперь жду ваших отзывов и идей)

Беллиссима
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я сладкие не очень то.
Из любимых как раз сангрия и мохито (20 лет ежедневно делаю, а на кубе самый невкусный мохито делают))) так как они его давят с мелисой, я люблю неродного исполнения, с перечной пушистой ароматной мятой), еще текилла с лимонадом.

#2

Я тоже не большой любитель сладких коктейлей. Только "мохито". Делаю сама, с перечной мятой.
Оооочень под настроение могу выпить что-то сладкое с ромом и сливками.
А с текилой коктейли не пью, меня с неё развозит просто ужасно. Причём я пьяная-весёлая минут 30, а потом засыпать начинаю.

Гость
#3

Я лаймовое пиво предпочитаю коктейлям)

Сара Барабу
#4

Ром+тоник (типа Швепса), лучше лимонный. Можно еще кусочек лимона или лайма. Когда-то делали такой.

астик
#5

а я пробовала мало коктейлей.понравился голубая лагуна и мохито.сангрия из чего? мне не по вкусу были из текилы из-за горьковатости.пинаколада изза сливок и тоже горчит для меня. посоветуйте что-нибудь.

Ашарикулетел
#6

Сангрия, сидр и фруктовое пиво - летом самый кайф!

Беллиссима
#7
Гость

Я лаймовое пиво предпочитаю коктейлям)

Тогда вам Мичеладас понравятся.
Мне больше всего нравится именно вариант только с лаймом. Хотя с томатным соком или сокам кламато - тоже интересно.