Гость
Статьи
яблоки в духовке

яблоки в духовке

Здравствуйте,

Запекаете ли вы яблоки в духовке, если да поделитесь рецептами и каким именно по сорту яблоки печете.

Оксана Минаева
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Любые сорта яблок.

Гость
#2

В сортах не разбираюсь, но лучше твердые, кисло-сладкие, зеленого цвета.
Режу на 4 части, косточки убираю. На чугунную сковороду чуть-чуть подсолнечного масла - просто размазать, туда яблоки на кожуру, сверху 1 ст. л. сахара на ВСЮ сковороду, не на каждое, и в духовку на полчаса при t = 200.
Можно и без сахара, это уже как вам больше нравится.

#3

У меня мама делала из зеленых некрупных яблок, мне нравилось. Вырезала серединку, туда засыпала сахар и при 180-190 градусах запекала в духовке. А помимо духовки яблоки в тесте очень вкусно, они во фритюре жарятся. а вообще посмотрите на кулинарных сайтах, рецептов запеченых яблок море, на любой вкус

J
#4

Хорошо в сердцевину не сахар,а мёд+размельчённый орех положить.

Джоо
#5

В почете кисло-сладкие сорта. Вырезаю сердцевину, кладу ложку меда и щепотку корицы.

Гость
#6
J

Хорошо в сердцевину не сахар,а мёд+размельчённый орех положить.

можно творог+мед

Гость
#7

А я вырезаю сердцевину с яблок(удобно картофелечисткой)и их ставлю в неглубокую кастрюльку,а потом в каждое засыпаю чайную ложку сахара и на дно кастрюльки воды наливаю с палец.Закрываю крышкой и на медленный огонь прям на плите их томлю до мягкости.Вкусны как тёплые так и остывшие-и долбиться с духовкой не надо.

#8

Беру зеленые кисловатые яблоки (в идеале белый налив)
Вырезаю сердцевинку, внутрь мед+корица+гречкие орешки
Еще нравится арахисовая паста+изюм или мягкий творог +орешки+изюм

Гость
#9