Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Моя любимая пицца!!

Девушки,предлагаю отменный рецепт пиццы,на выходных получила его от подружки,вчера делала-пальчики оближешь. Значит так: режем колбаску (на выбор:копченую, сырую), перчик,грибочки,маслины. Все это перемешиваем с майонезом,черным перчиком,орегано,чесночком давленым в большой посудине. Ложим на тесто (я беру слоеное дрожжевое),сверху помидорки резаные и СЕКРЕТ - колбасный сыр. 40 минут в духовке, и Бон Апети!!!

Нравится0
Не нравится0
Ответы (62) Ответить
  • Спс!!!
    Всё, ушла готовить!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • "Ложим на тесто..." - кровь из глаз!

    Нравится0
    Не нравится0
  • не все любят пиццу с колбасой.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну этот рецепт как-бы ни для кого не секрет уже...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    не все любят пиццу с колбасой.


    Не все едят колбасу в принципе))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • А пицца только тут причем ?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Хрючево из колбасного сырочка, майонезика и сырой? колбасочки, покладенное на слоеное тесточко)

    Нравится0
    Не нравится0
  • liorelein

    Хрючево из колбасного сырочка, майонезика и сырой? колбасочки, покладенное на слоеное тесточко)


    )))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Позорище

    Нравится0
    Не нравится0
  • Лидочка

    Позорище


    Сами вы позорище, приличные люди спасибо говорят за рецепт

    Нравится0
    Не нравится0
  • 40 минут????????????

    Нравится0
    Не нравится0
  • Жесть, тесто покупное, мазика туда напихала с колбасным сыром - серьезно блин?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, у тебя не пицца, а пирожок с колбасой

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    40 минут????????????


    А-а-а-а! Я самое веселое пропустила - 40 МИНУТ в духовке!!!
    Автор, я надеюсь, вы духовку не включали? Эта ерундистика, гордо названная вами "пиццой", так просто там стояла? Тогда все нормально.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Кейт Арчер

    Жесть, тесто покупное, мазика туда напихала с колбасным сыром - серьезно блин?


    Прощай печень! называется, но многие реально любят эту жуть.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну какая тупейшая разводочка!!! Все собрали для пущего "удовольствия": и тема про майонез в еде, и ошибка типа "ложить", и уменьшительно-ласкательные формы в речи взрослого человека, которые обычно просто БЕСЯТ. Автор разводки, садись, ДВА!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Зубная фея

    Ну какая тупейшая разводочка!!! Все собрали для пущего "удовольствия": и тема про майонез в еде, и ошибка типа "ложить", и уменьшительно-ласкательные формы в речи взрослого человека, которые обычно просто БЕСЯТ. Автор разводки, садись, ДВА!


    Самое смешное, что реально есть такие люди))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Самое смешное, что реально есть такие люди))))


    Да, еще и не из таких объедков нямки готовят. Почитаешь - неделю есть не хочется.

    Нравится0
    Не нравится0
  • liorelein

    Да, еще и не из таких объедков нямки готовят. Почитаешь - неделю есть не хочется.


    А если еще на работе кто-то подобный принесет это на работу и разогреет, то жрать не захочешь вообще!

    Нравится0
    Не нравится0
  • да фиг с ней с разводкой. мне вот прям захотелось жирненького. хотя я очень редко такое хочу. вместо томатов - паста томатная майонез - максимум ложку. колбасный сыр тоже в охотку вкусная вещь. ну и тесто обычное для пиццы - дрожжевое. и будет вполне себе вкусная пицца. не надо этому поклоняться как идолу. открытый тонкий пирог он и в италии и в африке пирог.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    А если еще на работе кто-то подобный принесет это на работу и разогреет, то жрать не захочешь вообще!


    Кстати , у нас принято приносить на работу свою еду и садиться всем вместе чаевничать. Я завтра понесу по кусочку пиццы,если от мужа удастся уберечь)), очень уж это аппетитно выглядит и пахнет.
    И главный секрет в КОЛБАСНОМ сыре, он дает такой аромат подкопчения и вязкую консистенцию, мммм

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    да фиг с ней с разводкой. мне вот прям захотелось жирненького. хотя я очень редко такое хочу. вместо томатов - паста томатная майонез - максимум ложку. колбасный сыр тоже в охотку вкусная вещь. ну и тесто обычное для пиццы - дрожжевое. и будет вполне себе вкусная пицца. не надо этому поклоняться как идолу. открытый тонкий пирог он и в италии и в африке пирог.


    Качественная томатная паста - вещь полезная в отличие от кетчупа того же, к примеру. И да, можно готовить пиццу, но при этом использовать нормальные, качественные продукты

    Нравится0
    Не нравится0
  • Зубная фея

    Ну какая тупейшая разводочка!!! Все собрали для пущего "удовольствия": и тема про майонез в еде, и ошибка типа "ложить", и уменьшительно-ласкательные формы в речи взрослого человека, которые обычно просто БЕСЯТ. Автор разводки, садись, ДВА!


    Нет, женщина, вы не угадали, я действительно сделала такую пиццу и наслаждаюсь ею

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Кстати , у нас принято приносить на работу свою еду и садиться всем вместе чаевничать. Я завтра понесу по кусочку пиццы,если от мужа удастся уберечь)), очень уж это аппетитно выглядит и пахнет. И главный секрет в КОЛБАСНОМ сыре, он дает такой аромат подкопчения и вязкую консистенцию, мммм


    Многие на работе приносят свою еду. Просто кто-то жуть что ест и разогревает, потом "ароматы" по всей конторе разносятся, от которых б левать тянет

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Кстати , у нас принято приносить на работу свою еду и садиться всем вместе чаевничать. Я завтра понесу по кусочку пиццы,если от мужа удастся уберечь)), очень уж это аппетитно выглядит и пахнет. И главный секрет в КОЛБАСНОМ сыре, он дает такой аромат подкопчения и вязкую консистенцию, мммм


    А колбасный сыр вообще не понимаю.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    А колбасный сыр вообще не понимаю.


    Ну, вы глупенькая значит)) Не обижайтесь,но если чего-то вы не понимаете,значит вы глупенькая

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Самое смешное, что реально есть такие люди))))


    Я о том что люди в пиццу кладут майонез и кетчуп только на форуме узнала. А так же разнообразие вариантов теста, хотя для пиццы один простой рецепт.
    Тема разводка, но недалеко от правды ушла.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ну, вы глупенькая значит)) Не обижайтесь,но если чего-то вы не понимаете,значит вы глупенькая


    Аха-ха)))))) Очень логичный вывод!))) "На вкус и цвет..." не слышали, не? Или реально думаете, что всем нравятся одни и те же продукты?)))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Это отрава, а не рецепт.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Я о том что люди в пиццу кладут майонез и кетчуп только на форуме узнала. А так же разнообразие вариантов теста, хотя для пиццы один простой рецепт. Тема разводка, но недалеко от правды ушла.


    Неее, у меня есть такие коллеги, которые вообще всё, что есть в холодильнике кладут на пиццу, потом с гордостью приносят на работу)))) Притом люди считают себя гурманами))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Это отрава, а не рецепт.


    Обычный столовский рецепт, вот колбасный о в пицце точно 👎 нет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я завтра понесу по кусочку пиццы,если от мужа удастся уберечь)), очень уж это аппетитно выглядит и пахнет.
    Источник: http://www.woman.ru/home/culinary/thread/4968970/
    © Woman.ru
    После 40 минут в духовке? Смешная разводка, на крепкую 4 автор отрабатывает, молодец.

    Нравится0
    Не нравится0
  • liorelein

    Я завтра понесу по кусочку пиццы,если от мужа удастся уберечь)), очень уж это аппетитно выглядит и пахнет. Источник: http://www.woman.ru/home/culinary/thread/4968970/ © Woman.ru После 40 минут в духовке? Смешная разводка, на крепкую 4 автор отрабатывает, молодец.


    Я не пойму почему вас смутили 40 минут? А сколько надо?? Тесто должно пропечься , начинка "пожениться", корочка обязана стать хрустящее... За 15-20 минут ничего не прожарится,будет вареное. Пицца у меня толстенькая,не как в ресторанах на пол укуса

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Сами вы позорище, приличные люди спасибо говорят за рецепт


    Ну вы же сами в теме Лепешки - огонь отвечали людям на гораздо приличнее рецепт "Фу, б ля, как можно это жрать???, буэ просто"
    На вас произвело впечатление что люди едят и решили сублимировать в своей разводке ?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Неее, у меня есть такие коллеги, которые вообще всё, что есть в холодильнике кладут на пиццу, потом с гордостью приносят на работу)))) Притом люди считают себя гурманами))


    Ага, когда стоит дилемма выкинуть ли уже эти завалявшиеся продукты или накидать их на любое тесто, назвав эту муть пиццей, почему-то они всегда выбирают второе. Почистили холодильник.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ага, когда стоит дилемма выкинуть ли уже эти завалявшиеся продукты или накидать их на любое тесто, назвав эту муть пиццей, почему-то они всегда выбирают второе. Почистили холодильник.


    Некоторые еще салаты умудряются делать из этого, потом обильно полив всё майонезом, жрут и говорят, что ну очень вкусно))))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Норм рецепт пиццы:
    -анчоусы в масле
    -помидоры черри
    -салями
    -моцарела
    -маслины
    -бешамель
    -зелёный базилик

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нортон

    Норм рецепт пиццы:
    -анчоусы в масле
    -помидоры черри
    -салями
    -моцарела
    -маслины
    -бешамель
    -зелёный базилик


    Ща вас авторша с вашей моцареллой с землёй сравняет

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ща вас авторша с вашей моцареллой с землёй сравняет


    Да покатит ее рецепт, пусть народ сам выбирает .)
    Может у кого-то колбасный сыр простаивает

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нортон

    Норм рецепт пиццы: -анчоусы в масле -помидоры черри -салями -моцарела -маслины -бешамель -зелёный базилик


    Зачем там бешамель и анчоусы?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Зачем там бешамель и анчоусы?


    Классика же

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нортон

    Классика же


    Мда, видимо у каждого своя классика....

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Мда, видимо у каждого своя классика....


    Рецепт из американской пиццерии

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нортон

    Рецепт из американской пиццерии


    Аааа, ну американцы - известные кулинары)))) Но на вкус и цвет, как говорится

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Аааа, ну американцы - известные кулинары)))) Но на вкус и цвет, как говорится


    Однозначно они пиццу умеют делать. Попробуйте , это нереально вкусно. Орегано еще
    Анчоусы мелко, базилик на готовую пиццу свежий

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нортон

    Однозначно они пиццу умеют делать. Попробуйте , это нереально вкусно. Орегано еще Анчоусы мелко, базилик на готовую пиццу свежий


    Я жила некоторое время в Америке, пробовала разную еду. Не нравится мне, в т.ч. и пицца. Но это на мой вкус, мужу нравилось))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Я жила некоторое время в Америке, пробовала разную еду. Не нравится мне, в т.ч. и пицца. Но это на мой вкус, мужу нравилось))))


    А какой рецепт вам нравится?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нортон

    А какой рецепт вам нравится?


    Мне очень понравился рецепт пиццы на тончайшем тесте (лавашное) с помидорами, моцареллой, базиликом и соусом песто.

    Нравится0
    Не нравится0
  • чё за хрючево? причем тут маянез? в пицце его отродясь не было. фу, у меня бы никто не стал это жрать

    Нравится0
    Не нравится0
  • я oкepeвaю, товарищ редакция

    чё за хрючево? причем тут маянез? в пицце его отродясь не было. фу, у меня бы никто не стал это жрать


    А сметанку деревенскую можно?

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила форума Инструкция по форуму

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила форума Инструкция по форуму
Форум: дом