Гость
Статьи
Кто на полезном, …

Кто на полезном, здоровом питании?

зайдите пжлст..особенно семейные .Подскажите что из мясного вы кушаете?Сосиски вредные, но чем их заменить мясным..когда надо на скорую руку?Заранее спасибо

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Рыбой. Готовится она по времени столько, сколько и списки.

Гость
#2

Пп вообще находка для тех кто вечно спешит. Я варю грудку если нет времени+овощи или квашенная капуста с петрушкой (очень вкусно) пару капель подсолнечного масла. Кабачки-лодочки с творогом помидором и сыром запекаются 15мин.Омлет с цветной капустой и помидором.Всякие окрошки, легкие супы.Рыба любая в фальге 15 мин и готово.Пробуйте все что захотите , не бросайтеПП. Я работаю есть 2 детей (10и5 лет),муж,кот (готовлю исключительно сама, помощи нет) и успеваю,чаще всего готовлю 2 меню ,себе и всем остальным).Удачи!

Гость
#3

Спасибо поняла вас...буду привыкать к рыбе..я её редко готовлю..не всегда получается вкусно её приготовить

Гость
#4
Автор

зайдите пжлст..особенно семейные .Подскажите что из мясного вы кушаете?Сосиски вредные, но чем их заменить мясным..когда надо на скорую руку?Заранее спасибо

Стейком на гриле. Обжаривается по 3 минуты с каждой стороны, по таймеру, следить необязательно.

Гость
#5

Любые каши в пакетиках

Гость
#6
Гость

Любые каши в пакетиках

Каши в пакетах далеко не полезная еда!! Все из круп что варится менее 10-15 мин( кроме манки)нельзя есть!

Гость
#7

На скорую руку - филе курицы в духовке за 25 минут готово. Стейк жарится минут 15.

гость
#8

На правильном питании мясо не едят, разве что по медицинским показаниям. Ешьте как вам выше написали рыбу и морепродукты, запечь филе любой рыбы полчаса и вкуснее намного мяса.

Лада
#9