Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Возврат товара

Вчера купили блендер, вскрывать коробку не стали. Уже дома оказалось, что в коробке лежит только мерный стакан и венчик, блендера нет. Может ли магазин отказать в обмене товара? Чек есть

Ответы (14) Ответить
  • Ничего себе. Вообще в магазине на кассе должны были открыть, проверить работает ли и потом вам продать. Как так вышло то? Сходить туда и требовать думаю стОит, пусть ищут лишний блендер без коробки.

  • Реклама

  • Я думаю шансов у вас очень мало, хотя скорее всего ваш блендер на витрине остался. А вообще конечно, вы разиня, ну как так можно? Во-первых открыть коробку, чтобы хотя бы проверить внешний вид и как не почувствовать, что коробка пустая?

  • тоже думаю что шансов почти нет. доказать что это не вы вытащили в данном случае нереально. а вы при покупке подписались что претензий к комплектации, внешнему виду и прочему не имеете. но попробуйте.

  • В Эльдорадо как раз на кассах проверяют покупки

  • Не дурите народ. Каким образом, стесняюсь спросить, Вам заполняли гарантийный талон, не вскрывая коробку?

  • Да у вас не обмен товара! Какой же это обмен?! Вам товар просто не положили! Идите и ругайтесь.

  • Магазин обязан поменять товар,доукомплектовать его или вернуть деньги.Ссылайтесь на то,что при вас его не проверили.На чеке должны быть фамилия и имя продавца,если конечно вы не сами взяли коробку и прошли на кассу.Если товар был собран с витрины,пускай смотрят камеры.Если отказываются идти вам на уступки ,разговаривайте с руководством,либо звоните на горячую линию компании и составляйте рекламацию .Если компания большая ,значит дорожит репутацией и загладит свою вину

  • Я как раз в эльдорадо пару дней назад купила обогреватель, на кассе его никто проверять не стал, но дома открыла, работает, все пока нормально ттт.

  • наверное с витрины снять забыли. если магазин нормальный, отдаст вам этот блендер)

  • Гость

    Я как раз в эльдорадо пару дней назад купила обогреватель, на кассе его никто проверять не стал, но дома открыла, работает, все пока нормально ттт.


    я как-то давно в эльдорадо заказала пылесос с доставкой, так курьер его и проверил, и рассказал как что включать и что куда вдевать, только что не пропылесосил)) удивлена была очень, но курьер тот, кажись, под веществами был)))

  • Странно, что вы в магазине не проверили товар

  • Эммм...однажды наблюдала похожую ситуацию в Техносиле, только кажется кофеварку не до конца укомплектовали. Менеджер разобрался, все довольные раошлись. Думаю разрешение вашей ситуации зависит от магазина)

  • Раз на раз не приходится. Я за свою жизнь не раз сталкивалась с нерабочей техникой, и магазины не всегда так уж дорожат репутацией. Но на то есть службы типа Роспотребнадзора и городской службы защиты потребителей. По Москве, во всяком случае, они работают, я к ним обращалась как раз по поводу техники - несмотря на явное нежелание в начале, в итоге мне не то что поменяли технику - вернули деньги без разговоров.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь