Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Мультиварка с дефектами... Как вернуть?

Добрый вечер! Месяц назад купила новую мультиварку. Радости не было предела! Очень удобная! Спустя неделю после покупки начала замечать, что она периодически сама выключается во время приготовления пищи. Чтобы привести ее в чувства надо заново вставить в розетку и понажимать разные кнопки. Я списывала это на то, что плохо вставляю шнур в розетку. Постепенно эти случаи участились до ежедневного повторения. Последние 2 дня чтобы приготовить пищу надо попотеть. Как я уже отметила, покупку я совершила месяц назад. Что мне теперь делать? Вернут ли мне деньги или заменят на рабочую модель? Кто разбирается, помогите, пожалуйста! Админ, очень надеюсь. что ты пропустишь тему!

Ответы (4) Ответить
  • Гарантийный талон взять и вперёд

  • Реклама

  • 14-дневный срок возврата уже истек, да и товар в употреблении был ( Статья 25. ЗоЗПП - Право потребителя на обмен товара надлежащего качества )

  • По гарантийному талону вам положен бесплатный ремонт мультиварки.

  • Идете в сервисный центр для начала. А уж если после ремонта она будет такая же, требуйте заменить.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь