Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Как покупать технику во встроенную кухню?

Девушки, подскажите, пожалуйста. Если я заказываю встроенную кухню, то технику (духовку, варочную панель, посудомоечную машину, раковину) я должна отдельно купить и привезти? Или как? Может быть можно заказать встроенную технику в фирме, которые продают встроенные кухни? Я не разбираюсь, ни разу кухню не заказывала....

Нравится0
Не нравится1
Ответы (21) Ответить
  • обычно можно. Я когда заказывала кухню у них были каталоги. Но все марки какие-то странные и цены высокие. я вообще не поняла прикола если честно. По 100 тыс на вытяжку и посудомойку как-то не планировала платить. При заказе кухни обговариваются габариты техники которая будет встроена в гарнитур. Саму технику можете покупать где угодно.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• И так и сяк можно, нужно только, при самостоятельной покупке, ЗАРАНЕЕ выбрать конкретные модели и принести их РАЗМЕРЫ дизайнеру. Чтобы не получилось, что посудомойку вам запланировали на 45 см., а вы купите 60 см.

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

И так и сяк можно, нужно только, при самостоятельной покупке, ЗАРАНЕЕ выбрать конкретные модели и принести их РАЗМЕРЫ дизайнеру. Чтобы не получилось, что посудомойку вам запланировали на 45 см., а вы купите 60 см.

Да, и естессно, уточнить дизайнеру, встроенную модель вы выбрали или отдельно стоящую, чтобы предусмотреть изготовление дверок для встроенной и прочего добра.

Нравится0
    Не нравится0
  • А сколько вам обошлась ваша кухня?

Нравится0
    Не нравится0