Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

подскажите как вязать по выкройке

Подскажите пожалуйста, если у меня есть выкройка свитера, как вязать по ней? просто подобрать в начале, например, рукава нужное количество петель, по мере вязания прикладывать к выкройке и прибавлять/убавлять где надо. или как-то заранее рассчитать сколько рядов, где делать убавления/прибавления? и как вязать второй рукав? так же "на глаз", прикладывая к выкройке, или надо во время вязания первого записать все точно на каком ряду прибавления и т.д?? извините если непонятно написала.. я чайник, не знаю где еще спросить, в инете не нашла про это..

Ответы (15) Ответить
  • www.osinka.ru

• Реклама

• вяжете контрольный образец, например 20*20 петель, считаете скока см в горизонтали и в вертикали, и считаете скока вам нужно для вашей выкройки.

• вот хорошая ссылка
    http://www.svyaji.ru/2009/07/kak-nauchitsya-vyazat-po-vykroj​ke/

• В идеале надо вязать контрольный образец, но практика показывает, что сколько контрольный образец ни вяжи - погрешность всё равно будет, причём чем больше вещь, тем больше погрешность. Вяжут, постоянно прикладывая вязание к выкройке, если это симметричные детали (как рукава или аналогичные перед и спинка), то всегда записывают, где и сколько прибавили/убавили, а потом вторая деталь вяжется уже быстро по этим записям - можно даже к выкройке не прикладывать

• а я оба рукава вяжу одновременно. От двух клубков. Очень удобно.

• Да, все-таки лучше вязать два рукава одновременно.
    Контрольный образец очень желательный, как и предварительный расчет, а уже потом можно прикладывать к выкройке.

• Автор