Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Помогите с выбором швейной машинки

Девочки, профессионалы и любители шить со стажем! Помогите с выбором швейной машинки. Просчитала кучу разнообразной информации и все равно не могу определиться с выбором. Напишите какими моделями вы пользуетесь? Я выбрала для себя только, что я хочу электромеханическую с вертикальным вращающимся челноком. Горизонтальный челнок меня не устраивает, но вы можете меня переубедить если сможете)))

Ответы (108) Ответить
  • Слышала про Дженоме. Постою, послушаю...

  • Реклама

  • у меня Brother RS 260 электронная с горизонтальным челноком. сразу скажу, что столько операций (60 видов и 7 петель) мне не нужно, пожадничала.

  • Я тоже лоханулась.Мне машинка то и нужна была иногда чего ушить-подшить.Выпендрилась, купила навороченную,мечталось ,,Эх, как я зашью!,,за 2 года кроме прямой строчки и зигзага ничего не использовала, не лежит душа шить.

  • правильный выбор. И что б челнок металлический. Композитные хрупкие, хоть и тихие. У меня старенький Бразер, 12 строчек , не ломалась ни разу за 10 лет. Шью много.
    Все же когда выберете машину, посмотрите что бы в вашем городе был сертифицированная к этой фирме ремонтная мастерская. Мама купила Ягуар, сломала, а в Питере такой мастерской нет, хотя вот и по Зингерам и Бразер есть. Заказывала детали через знакомых в Москве. Ждали долго.

  • на осинке посмотрите. тут бестолку.
    у меня с горизонтальным, так что советовать ничего не буду.
    если честно , джае не представляю машинку электромеханическую в вертикальным челноком, если тольок пфаф.
    почему челнок-то ветрикаьный хотите?

  • а вобще очень хвалят Janome My Excel 18 или 23

  • бразеры тыщ до 8 не берите- они только подобдеяльники прострачивать

  • У меня Janome My Excel 23. Машина хорошая, удобная, ход тихий. Передняя панель съемная, если будете прошивать что-то узкое, типа рукавов или штанин.
    Ход тихий, лапки, если какие и нужны, можно достать в любом магазине. Берет любую ткань, кроме очень толстых драповых, если они в несколько сложений (вставляла молнию в пальто - машина брала откровенно с трудом, но там и драп был толстый, и 3 слоя драпа).
    Когда машину покупала, то мне так и сказали, что это "рабочая лошадка". Наворотов никаких нет, все довольно удобно.
    Но я покупала ее после Чайки, которая грохотала, как танк, может быть поэтому у меня от этой новой машины такая эйфория. Хотя у Чайки все сделано добротно, все крепко держится, а Джаноме наполовину пластмассовая, поначалу все казалось, что пластмассовые ручки на сопельках держатся, впечатление, что они хиленькие. Но сейчас все такие машины, все из пластмассы и на соплях.
    В общем, я не жалуюсь. Стрейч моя машинка берет (а Чайка не брала, были постоянные проблемы с прошивом джинс стрейч, когда укорачивала). Джаноме на стрейче такие строчки делает - закачаешься.
    Ну в общем, я довольна. Шью я не слишком часто, в основном по мелочи. Но бывает, что приспичит себе юбку сшить или там брюки. Большое подспорье, что петля автоматическая, делает петли аккуратно. Раньше с петлями у меня постоянно проблемы были.
    Разных строчек там тоже много, но я ими не пользуюсь - нет надобности.
    Почитайте про эту машину на осинка.ру, там много всего написано. По цене в Питере она где-то около 14 тысяч стоит, может даже чуть дешевле.

  • Да, забыла добавить. У Джаноме челнок горизонтальный, но я вижу в этом только плюс, т.к. я, даже когда шью, всегда вижу, сколько ниток осталось на шпульке. И поэтому могу сразу понять, имеет ли смысл прострачивать ту или иную строчку (допустим, декоративную), которая должна быть аккуратной, или уж сразу намотать ниток еще.
    И на откидной панельке у машины есть шпаргалка, где все показано, при какой лапке какая строчка, какое натяжение нитки рекомендуется, длина шага и прочее. Очень удобно, на мой взгляд.

  • 9, да щаз. 7-8 тыр она стоит

  • у меня два года как Janome 7524E. моя первая машинка, если не считать мамину чайку132. "берет" практически любую ткань (отказывается шить только трикотаж говенного качества, который крошится), прошивает большое количество слоев (шапку-ушанку на ней даже шила), есть имитация оверлока, есть автоматическое выполнение петли для пуговиц. в общем, машинка-умница. мне с ней очень удобно. а недавно младшая сестра подыскивала себе машинку, так вот 7524Е не было (раскупили ;-) ), она взяла 4030. стоят они обе в районе 10-11 тыс.руб. а вообще правильно говорят - почитайте форум на osinka - я именно там поняла, какую машинку хочу, с какими функциями и примочками.

  • не смотрите НТВ

    9, да щаз. 7-8 тыр она стоит


    Ну значит подешевела. Я ее когда искала 4 года назад, то прекрасно помню, что стоила она тогда 14 тысяч, потом у нас они почему-то пропали из продаж, а потом стали стоить аж 16 тысяч. Я еще удивлялась, золотые они там, что ли. И модель-то тогда уже новой не была.
    А теперь, видать, все подешевело. Или какие-то функции заменили или упростили, может какие-то детали на пластмассу заменили. Моя-то снаружи пластиковая, а внутри железная. Я пока ее перла до дому, чуть не родила, хотя девушка не из хилых.

  • Гость

    Ну значит подешевела. Я ее когда искала 4 года назад, то прекрасно помню, что стоила она тогда 14 тысяч, потом у нас они почему-то пропали из продаж, а потом стали стоить аж 16 тысяч. Я еще удивлялась, золотые они там, что ли. И модель-то тогда уже новой не была.
    А теперь, видать, все подешевело. Или какие-то функции заменили или упростили, может какие-то детали на пластмассу заменили. Моя-то снаружи пластиковая, а внутри железная. Я пока ее перла до дому, чуть не родила, хотя девушка не из хилых.


    нет, не стоила она и тогда столько я свою тоже в это время покупала и к джаноме этой модели тоже приценивалась, они так и стоили (через интернет, может в магазинах другая цена былпа, не знаю). купила бернину (так же через интернет, так мне ее привезли да еще и на 5-ый этаж подняли)

  • я когда покупала, хотела зингер, но почитала в интернете отзывы любительниц шить и узнала, что зингер нынче не тот. производитель сменился, качество не то.
    мониторила много форумов, многие хвалили именно жаноме и бразер. между ними и думала. заказала жаноме, но та модель была под заказ. месяц ждать надо было. поэтому купила бразер с аналогичным набором функций.

  • кстати, у меня вертикальный челнок. сначала смущалась. вроде как горизонтальный все хвалят. но вроде нравится)

  • могу тоько ждать автору совет, когда пойдете в магаз выбирать машинку, возтьмите с собой своих тряпочек (тюль, джинсу, трикотаж) на котрых будете пробовать , т.к. обычно в магазе неприхотливые тряпочки дают- типа бязи или фланели, которые любая машинка идеально прошьет

  • не смотрите НТВ

    нет, не стоила она и тогда столько я свою тоже в это время покупала и к джаноме этой модели тоже приценивалась, они так и стоили (через интернет, может в магазинах другая цена былпа, не знаю).


    Я в Петербурге покупала, в магазине. Кстати, на Яндекс-маркете тоже пишут, если отзывы почитать того времени, что стоила Джаноме 23 где-то тысяч 13-14.

  • не смотрите НТВ

    на осинке посмотрите. тут бестолку.
    у меня с горизонтальным, так что советовать ничего не буду.
    если честно , джае не представляю машинку электромеханическую в вертикальным челноком, если тольок пфаф.
    почему челнок-то ветрикаьный хотите?


    Вертикальный челнок - самый надежный и дорогой, почти исключающий спутывание ниток. Шпульку можно наматывать не вынимая ткань из-под лапки. Этот челнок используется в промышленных швейных машинах, а также в дорогих домашних моделях

  • у меня Pfaff Quilt Expression 4.0 за 49тр. Я невероятно довольна. Машина - мечта! Пользуюсь всеми операциями.
    Про вертикальный челнок - бред и устаревшая инфа, забудь.

  • tuvenero

    Шпульку можно наматывать не вынимая ткань из-под лапки.


    оно вам надо?

  • Бери пфаф - они все добротные и у электромеханичкеских пфафов вертикальные челноки. Но если ты берешь электромеханическую, а не микропроцессорную, то эти тонкости с челноками не играют особой роли.
    У моего Pfaff Quilt Expression 4.0 челнок горизонтальный и это удобно и беспроблемно.

  • А вообще- на осинку или сезон. Там много информации

  • tuvenero

    не смотрите НТВна осинке посмотрите. тут бестолку.
    у меня с горизонтальным, так что советовать ничего не буду.
    если честно , джае не представляю машинку электромеханическую в вертикальным челноком, если тольок пфаф.
    почему челнок-то ветрикаьный хотите?Вертикальный челнок - самый надежный и дорогой, почти исключающий спутывание ниток. Шпульку можно наматывать не вынимая ткань из-под лапки. Этот челнок используется в промышленных швейных машинах, а также в дорогих домашних моделях


    Да шо вы говорите))) таки не вынимая ткань? В моей машинке горизонтальный ротационный челнок и, представьте себе, я тоже не вынимаю ткань из-под лапки, когда наматываю шпульку))))

  • В машине главное, чтобы она прошивала толстые ткани (высота подъема лапки), тонкий шелк, трикотаж. Хорошо, если есть прямострочная трикотажная строчка и оверлочные швы.

  • Чтобы как можно круче делала петлю для пуговиц. Некоторые криво делают - это надо проверять.
    Короче, иди на сайт "швейный мир" - там все обзоры и честно написано.

  • Вообще, надо обозначать, для чего тебе машина - может ты только шторы подшиваешь, или будешь одежду шить, или только ушивать шмотки раз в год .

  • а что думаете насчет бернетты 2056 от бернина?

  • Ещё у недешёвых пфаффов ВСТРОЕННЫЙ верхний транспортёр, в отличие от остальных машинок (у остальных это по сути дополнительная лапка, т.к. пфафф запатентовал встроенный верхний транспортёр и не разрешает никому его делать). Его второе название - шагающая лапка.
    Когда начинаешь шить трудные ткани, типа тянущихся, или толстых, или стегать что-нибудь - этот транспортёр очень даже чувствуется. Лапка-транспортёр в общем тоже хороша, но встроенный - это вещь.

  • у меня brother innov 30 - это уже полупрофессиональная серия, операций не много, но на все хватает, и оченб простая в эксплуатации. Стоит около 12-13тыс, станина у нее не пластик, а аллюминий - что гораздо прочнее, профессиональные уже идут из стали - но для редкого использования они не нужны. Моя машинка берет все ткани, кожу шью. За 3 года никаких нареканий. наоборот она меня сподвигла шить начать - раньше только что-то подшить могла, теперь уже несколько полноценных вещей сшила.

  • у меня бразерс, с горизонталным челноком и автоматическим нитевдевателем (оч удобно)

  • да, челонок тоже у меня горизональный и нитевдеватель есть - классно. Зачем нужен вертекальный - не понятно, у меня у старой чайки вертекальный - ничего хорошего)) помню только что он с трудом туда защелкивался и приходилось помучаться, а горизонтальный - положил и все ))
    Еще для меня у машинки такой плюс - можно легко одним пальцем регулировать скорость, хоть черепашью поставь и строчи себе сложные места, педалью не пользуюсь - просто одна кнопка Старт - машинка начинает строчить, скорость меняешь по ходу рычажком, потом та же кнопка - Стоп. Все, ни на что не отвлекаешься, только за тканью следишь

  • не смотрите НТВ

    а вобще очень хвалят Janome My Excel 18 или 23


    Машинка чудесная,9 лет на ней шью и очень много,челнок горизонтальный , очень удобно(у меня 23 модель)

  • Гость

    да, челонок тоже у меня горизональный и нитевдеватель есть - классно. Зачем нужен вертекальный - не понятно, у меня у старой чайки вертекальный - ничего хорошего)) помню только что он с трудом туда защелкивался и приходилось помучаться, а горизонтальный - положил и все ))
    Еще для меня у машинки такой плюс - можно легко одним пальцем регулировать скорость, хоть черепашью поставь и строчи себе сложные места, педалью не пользуюсь - просто одна кнопка Старт - машинка начинает строчить, скорость меняешь по ходу рычажком, потом та же кнопка - Стоп. Все, ни на что не отвлекаешься, только за тканью следишь


    У чайки вертикальный качающийся челнок не сравним с вертикальным ротационным классическим челноком!

  • баба нюра

    а что думаете насчет бернетты 2056 от бернина?


    у нее качающийся вертикальный челнок. лучше 66 посмотрите- там горизонтальный

  • Ещё у недешёвых пфаффов ВСТРОЕННЫЙ верхний транспортёр, в отличие от остальных машинок (у остальных это по сути дополнительная лапка, т.к. пфафф запатентовал встроенный верхний транспортёр и не разрешает никому его делать). Его второе название - шагающая лапка.
    Когда начинаешь шить трудные ткани, типа тянущихся, или толстых, или стегать что-нибудь - этот транспортёр очень даже чувствуется. Лапка-транспортёр в общем тоже хороша, но встроенный - это вещь.


    встроенный верхний транспортёр есть у двух моделей janome - mc 6600 и 7700 horizont

  • tuveneroне смотрите НТВна осинке посмотрите. тут бестолку.
    у меня с горизонтальным, так что советовать ничего не буду.
    если честно , джае не представляю машинку электромеханическую в вертикальным челноком, если тольок пфаф.
    почему челнок-то ветрикаьный хотите?Вертикальный челнок - самый надежный и дорогой, почти исключающий спутывание ниток. Шпульку можно наматывать не вынимая ткань из-под лапки. Этот челнок используется в промышленных швейных машинах, а также в дорогих домашних моделях
    Да шо вы говорите))) таки не вынимая ткань? В моей машинке горизонтальный ротационный челнок и, представьте себе, я тоже не вынимаю ткань из-под лапки, когда наматываю шпульку))))[/qu
    А у вас какая машинка. Я уже много форумов прочитала, решила купить Джаноме 7700

  • Много лет шила на Бразер. Сначала на механической, потом на компьютеризованной. Была абсолютно довольна простотой и понятностью инструкции, а также ее дотошностью. Теперь приобрела Пфафф экспрешн 4.0. Шьет она гораздо лучше Бразер. Вот если бы еще и инструкция была бы такая же замечательная, цены бы ей не было. А так сядешь шить и начинаешь голову ломать, как ее функциями овладеть (тайперингом, например). Так я теперь думаю, прежде чем машинку купить, надо хорошо изучить инструкцию.

  • Гость

    Да, забыла добавить. У Джаноме челнок горизонтальный, но я вижу в этом только плюс, т.к. я, даже когда шью, всегда вижу, сколько ниток осталось на шпульке. И поэтому могу сразу понять, имеет ли смысл прострачивать ту или иную строчку (допустим, декоративную), которая должна быть аккуратной, или уж сразу намотать ниток еще.
    И на откидной панельке у машины есть шпаргалка, где все показано, при какой лапке какая строчка, какое натяжение нитки рекомендуется, длина шага и прочее. Очень удобно, на мой взгляд.


    Извините, что вклиниваюсь, а у фирмы Janome бывают "BейSаRовские" лапки???Заранее, благодарна. malika_vac@mail.ru

  • Моя мечта не сбылась... Аврора Бернина, с БейСаР-лапкой... и стегать одеяла, и шить обычные вещи, и вытворять пэйчворк, и придумывать технику "Пицца"... Мечта...!!!

  • Девочки, помогите, пожалуйста, с выбором машинки! Я измучилась уже... Janome s521 или Bernina Bernette E82e?

  • Здравствуйте!
    Помогите определиться с выбором швейной машинки из Toyota ES 121, Toyota JS 021, Toyota JS 121 или посоветуйте что-то свое. Машинка нужна для домашнего использования при работе как с тонкими так и плотными тканями, с функциями обработка петель, оверлок, потайной подшив.

  • Janome MS 101 есть какие нибудь отзывы?

  • у меня janome my excel 4018, пашет уже 15 лет!! Тихая, послушная, менялись в ней только лампочки, очень люблю свою машинку!!

  • Pfaff не берите - строчку замучаетесь настраивать. Очень капризная машинка мне досталась.

  • tuvenero

    Девочки, профессионалы и любители шить со стажем! Помогите с выбором швейной машинки. Просчитала кучу разнообразной информации и все равно не могу определиться с выбором. Напишите какими моделями вы пользуетесь? Я выбрала для себя только, что я хочу электромеханическую с вертикальным вращающимся челноком. Горизонтальный челнок меня не устраивает, но вы можете меня переубедить если сможете)))


    Добрый день, я тоже задавалась вопросом какую машинку выбрать, остановилась на Elna швейцарский бренд, производяться в Японии, Тайване, Тайланде. Я тоже хотела электромеханическую с вертикальным челноком. Выбор большой но я выбирала между Elna 1000 http://www.elna.ru/elna-1000-sew-fun и Elna 1150 http://www.elna.ru/elna-1150, разница в цене не большая, обе электромеханические с вертикальным челноком, последняя отличается большим количеством операций и петля-автомат. Выбрала последнюю, еще очень нравиться что оверлочная строчка.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь