Гость
Статьи
Интернет-магазин. …

Интернет-магазин. Обман или что? Как бороться?

Мой мужчина заказал мне в интернет-магазине подарок. Срок доставки на сайте обозначен в 3-5 рабочих дней. Оплатил 100% при заказе. Уже скоро месяц пройдет, а подарка так и нет. Звоним им, они извиняются и списывают на какие то там затыки, препятствия и т.д. Каждый раз обещают разобраться и перезвонить. Конечно же не перезванивают. Мы звоним им снова и опять выслушиваем извинения и обещания разобраться. Надоело уже. Уже просим их вернуть обратно деньги, в ответ - разберемся, перезвоним. Заказ на сумму около 7 тыс. руб. Дарить магазину их не хотелось бы. У кого так было? Нас кинули? И что предпринять в этом случае, подскажите, пожалуйста

Луна
47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А что за магазин?

Гость
#2

У меня было также, написала на них заявление в милицию, а толку? Деньги мне так и не вернули.

Луна
#3

Гость 2, а что у вас за магазин был?

Кукла
#4

Надо писать не в полицию, а в комитет по защите прав потребителей. Есть закон, регулирующий деятельность интернет-магазина. За нарушения их могут оштрафовать. Вам понадобится также чек об оплате и переписка, в которой вам высылали реквизиты.

Гость
#5
Луна

Гость 2, а что у вас за магазин был?

Да вконтакте группа какая-то. Я много чего заказывала через контакт (в других группах), а тут вот лоханулась. И ведь стоило задуматься, цены у них были ниже некуда. Да и сумма у меня была смешная ))) Шепотом... 850 рублей... :) Но все равно жалко каким-то мошенникам дарить.

Опер сказал идти в суд подавать, тогда наверняка вернуться денежки, а мне вот что-то лень возиться из за такой суммы.

Гость
#6

ссылки кидайте все сюда на такие поганые магазины

женщина
#7

ха, так это не магазин - а группа вконтакте - не удивляюсь. Думаю деньги Вы не вернете - увы. И чека нет, и договора...

#8

Действительно, какой же это Интернет-магазин? И как модно было оплачивать 100%? и даже тогда ничего не ёкнуло? Во доверчивые!

Ценитель
#9

Идете в банк и просите чарджбэк.

Гость
#10

а я однажды заказала интим товары и мне прислали только один крем , на.бали.

Кукла
#11
Julia511

Действительно, какой же это Интернет-магазин? И как модно было оплачивать 100%? и даже тогда ничего не ёкнуло? Во доверчивые!

Я очень часто заказываю товары через интернет-магазин. И почти всегда оплачиваю 100% (живу не в Москве, требуется пересылка). Еще ни разу не обманули. Но я тщательно выбираю магазин, читаю отзывы, смотрю рейтинг на Яндекс-маркете. Ну и способ оплаты имеет значения. Если просят пополнить кошелек на Яндекс-деньгах - почти стопроцентно развод. Серьезные фирмы имеют счет в банке, высылают реквизиты и квитанцию для оплаты.

Гость
#12
Кукла

Я очень часто заказываю товары через интернет-магазин. И почти всегда оплачиваю 100% (живу не в Москве, требуется пересылка). Еще ни разу не обманули. Но я тщательно выбираю магазин, читаю отзывы, смотрю рейтинг на Яндекс-маркете. Ну и способ оплаты имеет значения. Если просят пополнить кошелек на Яндекс-деньгах - почти стопроцентно развод. Серьезные фирмы имеют счет в банке, высылают реквизиты и квитанцию для оплаты.

Многие серьезные фирмы сейчас имеют Яндекс-кошелек, тк это удобный способ оплаты, так что это не показатель.

Гость
#13

Хватит звонить - заказное письмо с уведомлением о вручении - требование вернуть деньги в 3-дневный срок со вня получения и копию - в защиту потребителей и полицию, о чем упоминаете в шапке письма. И после получения уведомления - звоните, если ничего не произойдет.

Татьяна
#15

Заказала для ребенка наушники в интернет-магазине http://www.official-monsterbeats.ru (сайт один из многих). Привыкла доверять магазинам, т.к. работаю со многими давно и уже даже чеки не беру. Проверять наушники не стала, потом, уже дома, посмотрела и ужаснулась, такого низкого качества подделка. Уже больше недели пытаюсь вернуть товар, но толку нет.

Я понимаю, что в Москву едет всякая ***, которая хочет заработать на москвичах денег на пропитание, но от них страдает репутация многих порядочных продавцов.

Я столкнулась с таким мошенничеством впервые и у меня возникает только один вопрос (риторический): "Как такие уроды спят, спокойно или все-таки совесть тихо попискивает и не дает им быть полностью расслабленными?"

Имейте ввиду этот интернет-магазин (телефоны разные, но один из многих +7(499) 653-7247; (499)653-7460; склад или, просто, где отсиживаются Нагорный проезд 10А, еще вариант - Нагорный проезд 8).

Дмитрий
#16
Татьяна

Заказала для ребенка наушники в интернет-магазине http://www.official-monsterbeats.ru (сайт один из многих). Привыкла доверять магазинам, т.к. работаю со многими давно и уже даже чеки не беру. Проверять наушники не стала, потом, уже дома, посмотрела и ужаснулась, такого низкого качества подделка. Уже больше недели пытаюсь вернуть товар, но толку нет.

Я понимаю, что в Москву едет всякая ***, которая хочет заработать на москвичах денег на пропитание, но от них страдает репутация многих порядочных продавцов.

Я столкнулась с таким мошенничеством впервые и у меня возникает только один вопрос (риторический): "Как такие уроды спят, спокойно или все-таки совесть тихо попискивает и не дает им быть полностью расслабленными?"

Имейте ввиду этот интернет-магазин (телефоны разные, но один из многих +7(499) 653-7247; (499)653-7460; склад или, просто, где отсиживаются Нагорный проезд 10А, еще вариант - Нагорный проезд 8).

Добрый день. У меня такая же история с тем же магазином. Брал наушники 11.10.13. Проверил только дома- не работают. Звонил в службу поддержки раз пять уже- кормят завтраками. Думаю написать заявление в полицию.

Юлия
#17

Я там же заказывала - но мне не понравился цвет этих наушников. Заказала себе другую модель, эту вернула. За три дня как и обещали мне - вопрос решили.

Ольга
#19
Александр

У меня похожая проблема. С тем же продавцом.

Давайте подадим групповую жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Налоговую.

И я попалась на рекламу. В итоге испорченное настроение у сына в Новый год. Давайте подавать жалобу.

Анна
#20

Девочки, у меня ситуация хуже! Нашла на авито собачку, о которой мечтала года 2. Прям как во сне. И меня загипнотизировали. Я адекватный человек, никогда не верю людям, пока не пощупаю и не увижу сама, а тут историю рассказали хорошую, по телефону говорили. Люди из Камеруна. Какя повелась- до сих пор непонимаю. Как цыгане выманили деньги. Да еще как? Через интернет! 18 тысяч! Браво! В общем, не советую вам пользоваться интернет- заказами или магазинами. Это удобно, дешево( часто), а в итоге плачешь неделю, что развели как девчушку маленьку.

Андрей
#23
Ольга

Александр

У меня похожая проблема. С тем же продавцом.

Давайте подадим групповую жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Налоговую.

И я попалась на рекламу. В итоге испорченное настроение у сына в Новый год. Давайте подавать жалобу.

Давайте вместе подавать, поддерживаю!

Полина
#24
Андрей

ОльгаАлександр

У меня похожая проблема. С тем же продавцом.

Давайте подадим групповую жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Налоговую.

И я попалась на рекламу. В итоге испорченное настроение у сына в Новый год. Давайте подавать жалобу.

Давайте вместе подавать, поддерживаю!

У меня такая же ситуация с этим интернет магазином! Я тоже хочу подать жалобу!

Полина
#25

расскажите, что у вас получилось? вы написали жалобу?

Геннадий
#26

Заказал недавно ipad в интернет магазине CYBER MARKET-MSK приложил чек получил ответ заказ в обработке,на этом все по емейлу не отвечают,на телефоне ограничение на мой телефон

гость
#30

Пользуюсь инт-магаз,только с оплатой при доставке,или при самовывозе,боюсь всех 100 проц. оплат патологически, и как оказывается не зря.

ДМИТРИЙ
#32
Геннадий

Заказал недавно ipad в интернет магазине CYBER MARKET-MSK приложил чек получил ответ заказ в обработке,на этом все по емейлу не отвечают,на телефоне ограничение на мой телефон

так что в итоге кинули ? я то же хочу сейчас заказать в этом магазине.

ДМИТРИЙ
#33

так что в итоге кинули ? я то же хочу сейчас заказать в этом магазине

ДМИТРИЙ
#34

так что в итоге кинули ? я то же хочу сейчас заказать в этом магазине

Гость
#35
Гость

ссылки кидайте все сюда на такие поганые магазины

Юрий
#36

quested.ru stroyed.ru telenets.ru
Телефон: +7(499)403-32-86
Телефон: +7(499)350-29-73
Телефон: +7(499)322-96-49

elena
#37
Юрий

quested.ru stroyed.ru telenets.ru Телефон: +7(499)403-32-86Телефон: +7(499)350-29-73Телефон: +7(499)322-96-49

Вас тоже обманул этот магазин???? Меня Да!!!!!!!!!!!!

оксана
#38
elena

Вас тоже обманул этот магазин???? Меня Да!!!!!!!!!!!!

и меня обманул этот магазин, заказали сварочный аппарат, оплатили .....и на этом всё... ни товара, ни дозвониться и не отвечают на письма

лариса
#39

заказали телефон на Ant-shop mobi,оказалось мошенники,нас обманули.

antonina
#42

Да действительно мошенничество под видом интернет магазина очень распространено я как то заказывала люстру через интернет магазин «ВАМСВЕТ» тоже боялась что б не обманули ведь цена была не очень большой что настораживало! Оказалось что это очень хороший магазин привезли все в срок и целое!

Татьяна
#43

http://molecule1.ru На вышеуказанном сайте указано, что магазин реализует только оригинальную продукцию английского бренда Escentric Molecules. Мною 28.05.2016 был оформлен заказ на приобретение оригинала Еscentric Molecules 02 Еscentric в количестве 2-***** штук и оплачено 7100 (Семь тысяч сто) рублей 00 коп. на яндекс-кошелек, указанный оператором. 03.06.2016 я получила свой заказ, аромат неоригинальный и по форме и по содержанию. Телефон (495) 518-74-14 указанный на сайте не доступен, телефон с которого звонили операторы при оформлении заказа (495) 374-79-52 выключен. Адреса электронной почты parfum.molecule@yandex.ru и parfum.escentric@gmail.com не работают. Оставив заявку на приобретение очередного аромата, оператор мне перезвонил. Узнав суть проблемы, пообещал выслать SMS c адресом для рассмотрения претензии. Ничего не выслали и выключили все телефоны. На интернет - обращения никто не реагирует. Игнорирование моих претензий подтверждает мошеннические намерения продавца

Мария
#44

Добрый день! Я продюсер телеканала Безопасность. В данный момент мы снимаем репортаж об интернет покупках. Как нас обманывают и что нужно знать, что бы не нарваться.
Нам нужен герой, который покупает в интернете все что видит. У которого есть, что рассказать по любым видам обмана.
Также ищем маркетолога, который расскажет как работают интернет-магазины с сознанием покупателя, и чем завлекают.
Проверенный и качественный интернет-магазин.Кто сможет рассказть про систему продаж в интернете.
Продажа краденного через АВИТО-эксперт и герой.
Заранее спасибо!
Пишите мне в личные сообщения

Светлана Каримовна
#46
Мария

Добрый день! Я продюсер телеканала Безопасность. В данный момент мы снимаем репортаж об интернет покупках. Как нас обманывают и что нужно знать, что бы не нарваться.
Нам нужен герой, который покупает в интернете все что видит. У которого есть, что рассказать по любым видам обмана.
Также ищем маркетолога, который расскажет как работают интернет-магазины с сознанием покупателя, и чем завлекают.
Проверенный и качественный интернет-магазин.Кто сможет рассказть про систему продаж в интернете.
Продажа краденного через АВИТО-эксперт и герой.
Заранее спасибо!
Пишите мне в личные сообщения

Groznuy
#47
Татьяна

на яндекс-кошелек, указанный оператором.

В смысле, вы платили не через агрегатора, типа PayPal, Деньгионлайн и проч., а просто пополнили чей-то кошелек???? Вы от квартиры ключи тоже первому встречному даете?

Гость
#48

Я тоже попал на них правда сайт у них теперь sumki-chispaulo.ru .
Наказать и вернуть деньги не получится. Я у них оставил уже кучу заказов на разные
адреса с разных телефонов и не забираю. Также оставил жалобы на этот сайт. Советую
все кто попал на них делать тоже самое. Только обязательно запоминайте что вы заказывали и куда.
Они по три раза звонят и уточняют данные. Иногда при уточнении специально делают небольшие ошибки.

Форум: Дом
Всего: 20 583 темы
Новые темы за все время: 18 541 тема
Популярные темы за все время: 10 963 темы